В тех местах, где был - автобусов и маршруток полно.
А-а, понятно - на вокзалах (там во все времена всего полно) )) Встретили "нерезиновую" по одежке
Модератор: Модераторы
В тех местах, где был - автобусов и маршруток полно.
debi12345 писал(а):А-а, понятно - на вокзалах (там во все времена всего полно) )) Встретили "нерезиновую" по одежке
а те, кто живут рядом с АЗЛК не работают на АЗЛК и т.п
debi12345 писал(а):Они (иееем ввиду 99% населнеия - то бишь "мышек" ) сидят в киосках, разносят "пиццу", а также охраняют всякую хренотень поблизости То есть работают еще ближе к дому, чем раньше. Алекс, Вы - реально идеалист, верящий в самобранки (= ожидаемые факты, не имеющие под собой предпосылок).
Съездите, и посчитайте общее количество населения сидящего в этих киосках
debi12345 писал(а):Да уж поболше чем в планктон-оффисах
На антипутинскую пропаганду всем по барабану, т.к. народ уже давно не верит всем этим сказкам из СМИ (ни черным, ни белым), народ смотрит на реальность своими глазами, глазами своих родственников, друзей, товарищей.
alexey38 писал(а):debi12345 писал(а):А-а, понятно - на вокзалах (там во все времена всего полно) )) Встретили "нерезиновую" по одежке
Далеко не только на вокзалах, точнее вокзалы использую только как места пересадки с аэроэкспрессов. Я говорю по остановки общественного транспорта на магистралях, возле метро.
debi12345 писал(а):Например некоторые уже считают нормой ипотеку и прочую жизнь в кредит
debi12345 писал(а):с пеной у рта отстаивают точку зрения "Нефти хватит надолго поэтому можно смело тратить!" - как будто жить продажей ресурсов нормально.
debi12345 писал(а):Поэтому грош цена такому (запограммирванному извне) "видению ральности"
mirk писал(а):Какая разница сколько транспорта стоит на пересадочных узлах, в пробках и т.п.? Важно сколько транспорта доступно конкретному потребителю.
Вы включились в разговор не с начала, поэтому Вы говорите несколько не о том, о чем шел разговор.
Это не из-за Путина, и не из-за пропаганды
mirk писал(а):Я обращаю внимание на одно из ошибочных ваших утверждений.
Вы ведь на их основе делаете свои выводы... как же они (выводы) могут быть верными, если основываются на ошибочных данных?
debi12345 писал(а):Как раз из-за Путина и Со. Это ведь они решили (чтобы подсадить население на "ништяки" буржуизма) переводить нефтедолары в банки США под кредитный залог - т.н. СтабФонд. Не переводили бы туда деньги (тем самым изымая из своей экномики - что со временем экономику полностью африканизирует) - не было бы и валютно-обеспеченных кредитов
И когда мы рассматривали советские дефицит, то Вы полностью оправдали зажравшихся узбеков, которые действовали точно по тем же соображениям, что действуют сегодняшние ипотечники.
Алекс, возрос только километраж на личных авто - потому что люди оказались вынуждены их покупать. Но он и близко не компенсирует утерянный километраж по всему диапазону расстояний - и не может - из-зз малого размера салона, "пробок", недостатка стоянок, стоимости ГСМ, опасения далеко ехать,.. Мы же анализировали. ПассАвиапаревозки - падение в 3 раза. Грузовые ж/д перевозки - падение под 10 раз. Пассажискрие Ж/Д - тоже паденеи в разы. Автобусные перевозки при СССР были настолько инетсивные, что они даже теоретически не могут вырасти.Сегодня эта функция утеряна, поэтому не оптимальность процессов приводит к существенному росту потребностей в перевозках.
когда сытый Узбекистан и прочие братские республики начали насыщаться в долг (в кредит).
Эта потребность приводит к росту самих перевозок, хотя и не удовлетворяет ее в полной мере. Точнее удовлетворяет, но без комфорта и удобства.
Я имел в виду, что не всякий рост показателей является хорошим явлением.
debi12345 писал(а):Хм, мы что дожны были - покупать колбасы, куриц, водку и т.п. на базаре и все как один бежать на почту отправлять посылки "в помощь голодающей РСФСР" ?
debi12345 писал(а):То есть жрали незаработанное ? Первый раз слышу. Вроде дебит с кредитом бились
debi12345 писал(а):всего было с избыков - просто где-то прятали, где-то крали, где-то недовозили, где-то ленились ..
debi12345 писал(а):Рад, что Вы к этому пришли.
debi12345 писал(а): "Люди стали больше летать" в контексте "У людей появились деньги, они стали зажиточными и совбодными лететь куда хотят - не то что в нищем и зажатом Совке"
debi12345 писал(а):А выяснилось что сейчас самоелеты налетали (с учетом зарубежных рейсов) столько, сколько налетывали при СССР - но перевезли при этом в 3..4 раза меньше пассажиров.То есть правильно будет сказать : "Сейчас самолеты наматывают километраж как при СССР, но при этом перевозят в 3..4 раза меньше людей".
debi12345 писал(а):ПассАвиапаревозки - падение в 3 раза.
debi12345 писал(а):Грузовые ж/д перевозки - падение под 10 раз.
debi12345 писал(а):из-зз малого размера салона, "пробок", недостатка стоянок, стоимости ГСМ, опасения далеко ехать,..
debi12345 писал(а):Автобусные перевозки при СССР были настолько инетсивные, что они даже теоретически не могут вырасти.
Можно было бы написать коллективно письмо в властям с просьбой урезать ассортимент в пользу других регионов большой страны.
Не было такого явления как перевозка дом - контора.
что автомобильные перевозки на порядки превышают объемы авиаперевозок.
В первую очередь на короткие расстояния, что было заменено автобусным сообщением.
из которых большинство было экспортных транзитов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11