Смысл жизни

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 26.08.2013 18:59:53

debi12345 писал(а):Но мы же не знали что у вас там ситауция как под фрицевской окупацией!

А мозги для чего? Для чего было нужно всеобщее образование?

Чтобы с умным видом кушать колбасу за обе щеки?
debi12345 писал(а):Еще как было - ведомственный транспорт. Зависело от начальства предпрятия

Ведомственный транспорт был там, где был нужен. Но ведомства специально строили свой жилой фонд рядом с предприятием, а не на удалении от него. Именно возможность системной проработки вопроса создания самого предприятия и обеспечение этого предприятия трудовыми ресурсами позволяли не возить в тех, случаях, когда возить было не нужно. И я Вам скажу, что большинство людей ходили на работу пешком. А те кто ездил на транспорте, то двигался по кратчайшему маршруту, без лишних остановок и пересадок.
debi12345 писал(а):Но то, что 75% людей лишились самого быстрого у удобного (авиа)транспорта и вытолкнуты на всякие "перекладные" - это факт.

На коротких расстояниях авиатранспорт не является удобным видом.
debi12345 писал(а):из-за краха регионалных наземных перевозок аэропорты оказались транспортными монополистами и взвинтили цены (на услуги авиакампаниям) - те заложили свои потери в билеты - люди стали еще меньше летать, а кампаниям и аэропортам это пофигу (и даже лучше = возни меньше)

Ну и где эти монопольные авиаперевозки? Как несуществующее может быть монополистом? Как у отсутствующего рейса может быть высокая цена на билеты?
debi12345 писал(а):То есть при "железно-завесном" СССР шел интенсивный зарубежный транзит, а при "свободно-открытой-миру" РФ он почему-то был свернут ? Почему ?

Причин много. Но самая понятная и всем известная заключается в том, что ЖД перевозки дороже морских. А в условиях краха советской плановой системы, естественным образом поднялась себестоимость всего и вся. Соответственно те перевозки, которые и в СССР были низкорентабельными, в РФ стали совсем убыточными. Высокая себестоимость в т.ч. по той причине, что сейчас из-за общей хаотичности идут лишние затраты на пассажирские перевозки между домом и работой по излишним и не оптимальным маршрутам. Условно говоря для перевозки 1 транзитного контейнера на 1 км нужно перевести несколько человек на автобусе, а раньше это не требовалось, и лишняя суета не входила с себестоимость.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 26.08.2013 22:17:33

Ну и где эти монопольные авиаперевозки? Как несуществующее может быть монополистом? Как у отсутствующего рейса может быть высокая цена на билеты?

Алекс, ну Вы даете :) 1) Монополия всегда стремится сократить пhоивзводство (в данном случае - до минимума уменьшить количество рейсов - и по направлениям, и по интервалам) и повысить цену. 2) Конкуреция вынуждает повышать произвосдвово и снижать цену. Министр транспорта сетовал именно на "1)".

Причин много. Но самая понятная и всем известная заключается в том,

То есть сейча логистика настолько комшмарна (и даже вредительская - потому что есть кампании-первозчики, загоняющие вагоны куда угодно чтобы заставить ж/д оплачивать их типа "протой"), что некуда стало втиснуть зарубежные перевозки ?

На коротких расстояниях авиатранспорт не является удобным видом

Ну, Ан-2 и Ан-24 - те же автобусы, только очень быстрые и шумноватые. Поэтому я всегда выбирал их, а не автобусы - если была возможность. Регитарция и посадка на местные рейсы при СССР была не хлопотнее оной на автовокзале :)

Но ведомства специально строили свой жилой фонд рядом с предприятием, а не на удалении от него

Не всегда это получается. Бывает, что нет места для ведомственной стройки, или спиецифика работы подразмевает сменяемые кадры - например вахтовики, военные,.. Или место работы находится в траспортном отшибе или охранемой зоне. У нас и сейча военных "собирают" и развозят ведомственные автобусы.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 27.08.2013 05:10:36

debi12345 писал(а):Монополия всегда стремится

Монополия стремиться максимизировать свою прибыль. Не цену, а прибыль и выручку. Не нужно выдумывать сказки. Цена и объем перевозок они стремятся оптимизировать именно исходя из валовой прибыли.
debi12345 писал(а):Ну, Ан-2 и Ан-24 - те же автобусы, только очень быстрые и шумноватые

Если междугородних автобусов сегодня в нашем городе (идущие по области) сотни, то самолетов не было сотен. Автобус заходит или проезжает рядом с сотнями населенных пунктов нашей области, а самолеты летали раньше еще примерно на 10-15 полевых аэродромов, куда сегодня не летают.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
debi12345 писал(а):некуда стало втиснуть зарубежные перевозки ?

Они просто нерентабельны. Транссиб и БАМ забиты на 100% исходя из их текущих способностей, чтобы увеличить пропускную способность (недоделки еще с советского периода, когда в частности не была завершена электрификация БАМа и Транссиба), нужно вкладывать деньги и не малые. По немногу вкладывают. А вкладывать огромные средства ради того, чтобы даром перевозить япошкам и корейцам - это никто не делает. Не знаю, как в Узбекистане, но в Сибири в советский период еще не успели создать транспортную систему. У нас в области не был асфальтирован даже весь московский тракт. В Хабаровске не было автомобильно моста через Амур, и т.п. Может быть еще 10-20 лет, и была бы другая картина, но СССР исчез в конкретный момент, когда еще было очень много недоделок.

debi12345 писал(а):Не всегда это получается. Бывает, что нет места для ведомственной стройки, или спиецифика работы подразмевает сменяемые кадры - например вахтовики, военные,.. Или место работы находится в траспортном отшибе или охранемой зоне. У нас и сейча военных "собирают" и развозят ведомственные автобусы.

Когда в СССР была комплексная (одновременное по разным отраслям) проработка схем и программ развития, то учитывались планы и прогнозы развития каждого производства на будущее. Поэтому за редким исключением всегда оставались места под будущие ведомственные стройки. Собственно точечная застройка современного периода (она сейчас по масштабам сопоставима с масштабами строительства в СССР) - это как раз хаотичное заполнение тех резервов, которые предусматривались в СССР. Только сейчас это хаотичное - кто купит, тот и купит. А тогда это был резерв под развитие конкретных предприятий.

Количество работников и служащих (в т.ч. военнослужащих) требующих перевозки транспортом не так велики в масштабах страны. Да и едут они кратчайшим путем, а не просто объезжая весь большой город. На больших заводах с общим периметром в десятки км. безусловно нужен транспорт даже внутри периметра, но раньше рабочих возили с ближайшего жилого микрорайона, а сегодня все разбросаны не только по одному городу, но и охватывают ближайший пригород. Я во время командировок ездил много раз на служебных автобусах, и видел, где выходит основная часть народа.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение sign » 27.08.2013 08:08:25

debi12345 писал(а):Например некоторые уже считают нормой ипотеку и прочую жизнь в кредит - и пофигу что на нефтедоллары -

:shock: :shock: :shock:
У меня все друзья и знакомы, которые с ипотекой или авто в кредит, никто не получил ни копейки от нефтедолларов.
Одни строители, другие прокладкой сетей занимаются, есть программисты, есть с заводов.

Вы знаете адрес, где раздают нефтедоллары?
Говорите скорее, побегу, пока там не всё разобрали! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
sign
энтузиаст
 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 30.08.2009 09:20:53

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 27.08.2013 10:05:25

Монополия стремиться максимизировать свою прибыль.

Это капиатлаист в общем. Но каждый тип капиатлиста по-своему.
Можно плясать от минимзации издержек и максимизации цены - типично для монопольнго положения на рынке. Понадобилось больше прибыли - повышаешь цену (пролоббировать можно что угодно).
А можно (когда государство навязвает коенкурентные правила) и от оборота.

Добавлено спустя 1 час 9 минут 17 секунд:
Вы знаете адрес, где раздают нефтедоллары?

Бюджетные (распильные) траты и траты "мажоров" - на стройки, "ландшафтные дизайны",..
А также кредиты, обеспеченные нефтедолларами (т.н. СтабФонд). Взять кредит = взять займы у перекущиков (западных банков дающим взймы РФ-банкам под 0.5..1% годовых) торгующих нашими РФ-нефтедолларами. Поэтому ипотечные дома = РФ-нефтедолары. Кредитовизоры, кредитомобили и кредитофоны = РФ-нефтедолары :) Только при таком (через СтабФонд) "кульбите" ты не расплачиваешься нефтедолларами, а берешь их взаймы (по факту у банков США).

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
В Хабаровске не было автомобильно моста через Амур,

Хм, а куда ведет этом мост ? Уж не в Китай ли ? Такие мосты обычно строит тот, кому сильно надо. СССР строить мост в Китай точно не надо было. Сейчас - определенно надо. Гнать в Китай сырье, оттуда - готовую продукцию :)

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Собственно точечная застройка современного периода (она сейчас по масштабам сопоставима с масштабами строительства в СССР) - это как раз хаотичное заполнение тех резервов, которые предусматривались в СССР.

Точечная застройка никак не сопоставима. Хотя бы потому что мало кто в этих точеных ("инвестиционных" = от неимения других сфер вложения денег) домах живет. У нас о они практически пустуют - целые мертвые кварталы (видно, где не точечно). Один фиг они подключены к старым советским "сетям "- именно из-за этой экономии на комуникациях эти уроды лезут с "точечными" домами.
Хотя у вас там конечно сиуация с жильем проще, чем у нас (1.5..2% прирост ежегодно) - население не растет, а коренное вообще стремительно падает - поэтому вроде бы жилье должно освобождаться - к чему тогда ипотечные страдания ? У вас царит какой-то преступный бардак..

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Транссиб и БАМ забиты на 100%

Чем, если перестали возить японские контейнеры ? Лесом в Китай ? То есть короткий китайский сегмент застопорил всю длинную магистраль ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 27.08.2013 13:00:18

debi12345 писал(а): Понадобилось больше прибыли - повышаешь цену

Меньше абстрактной теории, больше практики. Больше прибыли нужно всегда. Цену регулируют для максимизации прибыли. Можно выставить ценник на билет в 1000 трлн.баксов. - получишь нулевой оборот. Ставят ценник такой, чтобы как можно больше бобосов забрать. Государство со своими правилами тут вообще не причем.
debi12345 писал(а):Хм, а куда ведет этом мост ?

Открываем карту и смотрим. Мост через Амур в сторону Хабаровска. Хабаровск от Москвы находится на восточном берегу Амура (после слияния с Уссури). Владивосток и Хабаровск не имели до того времени сухопутной автомобильной дороги с Россией.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
debi12345 писал(а):Точечная застройка никак не сопоставима

С чем не сопоставима? И где не сопоставима?
debi12345 писал(а):Хотя бы потому что мало кто в этих точеных ("инвестиционных" = от неимения других сфер вложения денег) домах живет. У нас о они практически пустуют - целые мертвые кварталы (видно, где не точечно).

У нас спустя 1-2 года после сдачи дома живут уже в среднем 80% квартир. Спустя 3-4 года уже практически 99% проживание. Недвижимость - это неликвид. На подъеме - это неплохое средство для спекуляции. В кризис ликвидность нулевая, поэтому как объект для инвестиций - это вообще не вариант. Особенно квартиры в Сибири. После кризиса 2009 года рынок недвижимости в части цен стоит колом, соответственно сейчас уже нет рынка спекулятивных и инвестиционных квартир. Бывает, что родители покупают квартиру для детей, которым лет 16, но пока они не выросли их не выпускают на самостоятельное проживание.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 27.08.2013 13:22:56

Можно выставить ценник на билет в 1000 трлн.баксов. - получишь нулевой оборот

Если есть те, кто летает по необходимости (то есть заплатит высокую цену) - не получишь. Сейчас летает как раз этот контингент - даже узнают друг друга :) И цены - под этот контингент.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Недвижимость - это неликвид. На подъеме - это неплохое средство для спекуляции.

Но в наших условиях (когда за что не возьмись - неликвид) это - самый большой ликвид. Как минумум часть цены за него выручишь (особо беря в расчет масштаб прочих цен в норме и на спекулятивном всплеске ). Кроме золота конечно :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 27.08.2013 14:11:57

debi12345 писал(а):Чем, если перестали возить японские контейнеры ? Лесом в Китай ? То есть короткий китайский сегмент застопорил всю длинную магистраль ?

Так как его не успели доделать во времена СССР, то у него очень низкая пропускная способность около 12-20 млн. т. грузов в год., а это всего не более 20 составов в сутки (10 пар поездов в сутки). Тут и советские недоделки: не хватает мостов, тонелей и т.п. (работает по временной схеме), основной участок однопутный, большая часть не электрифицирована и т.п.

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
debi12345 писал(а):Если есть те, кто летает по необходимости (то есть заплатит высокую цену) - не получишь. Сейчас летает как раз этот контингент - даже узнают друг друга И цены - под этот контингент.

Необходимость - это тоже условная штука. Сейчас цены доступные обычным людям типа инженеров, мастеров, т.е. цена билета это меньше 20-30% от месячной зарплаты. Поднять цены в 2 раза - прибыль упадет в 2 раза. Опустить цены - прибыль тоже упадет. Ясно, что оптимум не точный, но все таки ценник достаточно реальный.
debi12345 писал(а):Но в наших условиях (когда за что не возьмись - неликвид) это - самый большой ликвид. Как минумум часть цены за него выручишь (особо беря в расчет масштаб прочих цен в норме и на спекулятивном всплеске ). Кроме золота конечно

Не скажите. Недвижимость в столицах - возможно является ликвидным вложением. А недвижимость в небольших городах - это бред.

Я помню 90е годы. У меня несколько одноклассников занимались лесом по северам, как раз где-то в районе БАМа. Цена 3-х комнатной хаты примерно 1-2 штуки баксов со всеми отделками, мебелью, бытовой техникой. Если без ремонта или с выбитыми стеклами - это можно было бесплатно. Один купил 3-х комнатную хату вместе с проживающей там девчонкой, которую взял типа в наложницы. О какой ликвидности идет речь, если новую хату дешевле чем за 50 штук бакосв не взять, а цена ей в кризис будет всего штука?
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 27.08.2013 14:59:06

большая часть не электрифицирована и т.п.

Грубо говоря - спешки в этом не было, да и нет. По факту стоило подождать постройки новой ГЭС где-нибудь поближе, иначе можно было весь эконом-выигрыш потерять на транспортировке электроэнергии (в проводах - и даже 25кВ бы не спасли).
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 27.08.2013 18:02:51

debi12345 писал(а):По факту стоило подождать постройки новой ГЭС где-нибудь поближе, иначе можно было весь эконом-выигрыш потерять на транспортировке электроэнергии (в проводах - и даже 25кВ бы не спасли).

При чем здесь ГЭС? И при чем здесь 25 кВ? Посмотрите на карту (http://www.carta.ru/common/newSite/slicedMAPs/RusEnergo2oo8/RusEnergo.html), там кроме ГЭС ничего и не электроснабжает БАМ. А линии не 25, а 220 кВ, и те не могут передать энергию для электровозов дальше Таксимо.
debi12345 писал(а):Грубо говоря - спешки в этом не было, да и нет.

А в чем тогда претензия к низким объемам перевозок? Если на сегодня ни БАМ, ни Трансиб не могут перевезти больше?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Можете еще на карту ЖД посмотреть, а то чувствую у Вас проблемы с географией http://carta.ru/common/newSite/slicedMAPs/RusRW/RusRW.html
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 27.08.2013 18:47:30

А в чем тогда претензия к низким объемам перевозок? Если на сегодня ни БАМ, ни Трансиб не могут перевезти больше?

Хм, а раньше могли (значит есть физическя возможнсть) и было выгодно. Аж в 10 ()!раз больше возили !
Сейчас посмотрел карту и понял что ошибался насчет "проклятые китайцы забили узкое место"- сеть дорог там весьма разветвленная - есть "шунты", спасающие от забития. Кстати, БАМ - это откуда и докуда ? Со времен СССР врезались в память Беркакит, Тында..

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:
Новый (в довесок к мосту 1916 года и еще довоенному тоннелю под Амуром ) однопутный ж/д + автомобильный ярус мост через Хабарсок заложили в СССР,строят с 1991 года (СССР), домучили к 1999. Реконструировали (добавили 2-ю ж/д полосу - похоже что для китайских перевозок - к ним в 2008 году отошла часть острова Уссурийский) в 2009 году. Ну всюду эти китайцы :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 27.08.2013 19:18:13

debi12345 писал(а):Хм, а раньше могли (значит есть физическя возможнсть) и было выгодно. Аж в 10 ()!раз больше возили !

Чего это в 10 раз раньше возили по БАМу и Транссибу? Конкретно японские контейнера возить стали меньше, но их заменили другие вагоны и все. Падение грузоперевозок по ЖД в целом по стране, а не на Транссибе и не на БАМе. В 90е годы он проседал, сейчас опять вернулся. Причем в советское время поток был не только транзитный, но и с целью строительства самой дороги и населенных пунктов. В районе Братска там двухпутная дорога и пропускная способность высокая, чем дальше на восток, тем ниже. Собственно Северомуйский тоннель построили в середине 200х, а его объезд - это далеко не сахар был.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
http://www.transsib.ru/cat-electric.htm

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/30938/
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 27.08.2013 19:58:20

http://www.transsib.ru/cat-electric.htm

Завершение сквозной электрфикации = не надо перецеплять "тепловоз-электровов". Молодцы ! Удручает, что все это делается с прицелом на Китай - болше никому это регион не нужен.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/30938/

Хороший труд. ( правда политкорректный, с дифирамбами о "заботах и трудах властей" - ну да ладно - сейчас "редакционная политика" намного жестче советской цензуры )
До дискуссий по теме не знал про реальный "шелковый путь" при СССР. Советские предпримииатели даром время не теряли :) Правда забыли подвезти избточное (как показали полные "гайдаровские" прилавки) продовольстсвие, водку и табак до голодающей и находящей в нарколомке Сибири 80-х.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Смысл жизни

Сообщение alexey38 » 27.08.2013 21:11:45

debi12345 писал(а):Завершение сквозной электрфикации = не надо перецеплять "тепловоз-электровов". Молодцы ! Удручает, что все это делается с прицелом на Китай - болше никому это регион не нужен.

Он был не нужен в первую очередь во времена СССР, использовали его как большую военную базу и все. Китай - это на КВЖД, т.е. ответвление от Карымской на Забайкальск и Манжурию. Все что идет дальше - там китайской доли трафика уже не много, а что приходит, то через морские порты с южного Китая.
debi12345 писал(а):Завершение сквозной электрфикации = не надо перецеплять "тепловоз-электровов".

Замена локомотивов каждые несколько сотен км - это практика введенная в СССР. Локомотив приписан к своей станции, к своему локомотивному депо. Так что не в этом было дело. Если было не нужным, то не стал бы СССР электрифицировать, но он активно электрифицировал Транссиб и БАМ, но не успел.
debi12345 писал(а):Правда забыли подвезти избточное (как показали полные "гайдаровские" прилавки) продовольстсвие

Не привезти, а неувезти. Своего продовольствия хватало, что и показали гайдаровские реформы. Не хватало с учетом экспорта в соседние регионы.

Добавлено спустя 7 часов 24 минуты 53 секунды:
debi12345 писал(а):Завершение сквозной электрфикации = не надо перецеплять "тепловоз-электровов". Молодцы ! Удручает, что все это делается с прицелом на Китай - болше никому это регион не нужен.

Еще момент. Если посмотреть на http://carta.ru/common/newSite/slicedMAPs/RusRW/RusRW.html, то заметно, что чем западнее, тем плотнее сеть ЖД. Этой подтверждает известную информацию, что во времена СССР, основным направлением транспортных перевозок был географический запад (для Восточной Сибири и Москва и Ташкент - это все запад). Товарообмен Центра и союзных республик в Восточной Сибирью и Дальним Востоком в основном заключался именно в собственном товарообмене, а он был не высок. В СССР была продуманная политика, что можно было произвести на месте, то никогда не везли из других регионов. А населения в ВС и ДВ не так уж и много. Внешнеэкономические отношения с восточной Азией или как ее сейчас называют АТР - был мал. Китай и прочие страны были слабыми, отношения были натянутыми. Поэтому японские контейнера в 80х годах были едва ли не единственным внешнеэкономическим грузом на Транссибе. Да это было 5-10 составов в сутки, я их сам лично видел. И если где нибудь в районе Новосибирска - это было небольшой частью трафика, то в районе Читы или Хабаровска - это было уже скорее больше половины всего трафика. Основные внешнеэкономические связи СССР были с Восточной Европой, и торговля через порты Балтики и Черного Моря. Кроме того, был относительно интенсивный товарообмен между всеми 15 республиками СССР.

Сейчас ситуация изменилась. Средняя Азия существенно выпала. Восточная Европа тоже выпала. Азия наоборот преобразилась. Китай уже не тот, что был в 80х годах, да и отношения с ним уже другие. Вектор внешнеэкономических интересов развернулся. А транспортная система СССР для этого оказалась неподходящей. Поэтому сегодня и порты ДВ и ЖД ДВ и Восточной Сибири не позволяет перевозить больше. Загруженность восточных участков на 100%. И то за последние 20-25 лет завершили электрификацию Транссиба, реконструировали ЖД мост в Хабаровске (который в т.ч. стал единственным автомобильным), на БАМе построили Северомуйскиу тоннель и т.п. Идет расширение и электрификация российского участка КВЖД (Карымская - Забайкальск).

То есть идет планомерная расшифка узких мест, пропускная способность ЖД на востоке уже выше, чем была в СССР. Строится ЖД до Якутска, и уже почти построилась.
alexey38
долгожитель
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 27.04.2011 19:42:31

Re: Смысл жизни

Сообщение debi12345 » 28.08.2013 08:09:20

Китай - это на КВЖД

Так было. А теперь Китай расширил свой "бизнес" из южной (лесо-)степнйо зоны в лесную - вывозит сырой лес...

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Загруженность восточных участков на 100%.

Практически Без траффика в центр. Без внутри-региональнго траффика. Одно только осблуживание Китая, Японии и Корей. Лучше бы ее не было - такой "загруженносоти".

И то за последние 20-25 лет завершили электрификацию Транссиба, реконструировали ЖД мост в Хабаровске
(который в т.ч. стал единственным автомобильным)
АФАЙК, реконструкция добавила к нему 2-е ж/д "полотно".

на БАМе построили Северомуйскиу тоннель и т.п. Идет расширение и электрификация российского участка КВЖД (Карымская - Забайкальск).
То есть идет планомерная расшифка узких мест, пропускная способность ЖД на востоке уже выше, чем была в СССР. Строится ЖД до Якутска, и уже почти построилась.

Все это для нужд южных и и восточных соседей. Во многом по их инициатаивам, на их средсва.Вернулись в 20-е года 20-века.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Хм,.. не мелочатся :
http://newsland.com/news/detail/id/721342/
http://newsland.com/news/detail/id/949097/

В Россию прибывает председатель КНР Ху Цзиньтао. По мнению эксперта «Независимой газеты», главной темой переговоров станет сотрудничество по разработке природных ресурсов нашей страны. Гость посетит Петербургский экономический форум, а также обсудит с президентом РФ Дмитрием Медведевым взаимодействие двух государств на мировой арене.

Как уже отмечала «НГ», для России важны прямые инвестиции – в заводы, инфраструктуру, высокотехнологичные отрасли. Китай с его золотовалютными резервами, превышающими 3 трлн долларов, может стать источником таких инвестиций. И надежды на такие капиталовложения имеют под собой основания. По словам председателя Инвестиционной корпорации Китая Лоу Цзинвэя, она хочет вкладывать средства в нашу страну.

Но Китай заинтересован, прежде всего, в сырьевых российских активах – полезных ископаемых, лесе, энергетических ресурсах, может вложиться в производство электроэнергии, транспорт. Пока инвестиции в российскую обрабатывающую промышленность минимальны. И в Пекине, очевидно, вполне удовлетворены таким положением вещей. Там толкуют о взаимодополняемости экономик двух стран. То есть России предназначена роль поставщика сырья, а Китаю – машин, высокотехнологичных потребительских товаров.

Правда, накануне визита председателя КНР посол Китая в РФ Ли Хуэй заявил, что нужно активизировать сотрудничество в высокотехнологичных и наукоемких отраслях. Он также отметил, что в прошлом году товарооборот между двумя странами достиг 55,4 млрд. долл., то есть приблизился к докризисному уровню. По словам посла, вполне возможно через три-пять лет поднять объем торговли до 100 млрд. долл.

Впрочем, каковы бы ни были различия двух сторон в подходе к инвестиционным проектам, по мнению ведущего научного сотрудника Института Дальнего Востока РАН Александра Ларина, сейчас перед партнерами стоит новая грандиозная задача: приступить к совместному широкомасштабному освоению природных богатств Сибири и российского Дальнего Востока. Основой для этого служит план сотрудничества между северо-восточными районами КНР и регионами Сибири и Дальнего Востока на 2009-2018 годы, подписанный обеими сторонами, подчеркнул Ларин.

«Китай обладает мощным потенциалом для работы в этих регионах нашей страны – капиталами, дешевой рабочей силой. Он научился производить необходимую технику. Причем как потребитель российских ресурсов он выступает почти как монополист. Cтремительно растущей китайской экономике российское сырье тоже необходимо.

Но чтобы взаимодействие развивалось успешно, России и Китаю необходимо по каждому проекту определить наиболее рациональные формы участия каждой стороны: какова доля собственности китайского и российского инвестора, как будут распределяться прибыли, где будет размещено обрабатывающее производство. Для нас, естественно, важно, чтобы рабочие места создавались в России, чтобы прекратился отток населения из наших удаленных районов».

Эксперт привел некоторые конкретные примеры совместных проектов. О создании совместного предприятия по строительству гидро- и тепловых станций в Сибири объявили российская ЕвроСибЭнерго и китайская корпорация China Yangtze Power. Уставный капитал СП составляет 6 млн. долл.

Китай и Россия в январе начали строительство обогатительной фабрики Кимкано-Сунгарского ГОК на Дальнем Востоке. В 2013 году комбинат выйдет на проектную мощность, которая составит 3,2 млн. тонн железорудного концентрата. Наряду с другими предприятиями в создаваемый горно-металлургический комплекс в Приамурье войдут инфраструктурные объекты – железнодорожный мост через Амур, терминал в порту Советская Гавань.

На 85% финансировать проект будет Промышленно-торговый банк Китая.

Сейчас на Дальнем Востоке и в Сибири, как полагает Ларин, работают примерно 250 тыс. китайцев. «В российском массовом сознании существуют опасения, что мы можем потерять регион. Но практически нет альтернативы китайскому участию в его освоении. Если мы будем корректно выстраивать отношения с соседом, умело отстаивать свои интересы, то сотрудничество пойдет на пользу нашей стране».

Государственный визит Ху Цзиньтао состоится накануне 10-й годовщины Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между двумя государствами. По словам китайских официальных лиц, Пекин и Москва на основе этого договора поддерживают стратегическое взаимодействие и координацию по ключевым международным вопросам. Несомненно, по ряду из них позиции КНР и России близки. Так, например, оба государства весьма скептически относятся к жасминовым революциям на Арабском Востоке.

По сообщению Financial Times, Россия и Китай уклонились от участия в обсуждении европейского проекта резолюции по Сирии для Совета Безопасности ООН. Очевидно, он не нравится двум постоянным членам СБ. Но неизвестно, согласовали ли заранее свои позиции Москва и Пекин.
Ольга Радько

15 миллиардов долларов США готовы потратить китайские инвесторы на освоение Сибири и Дальнего Востока. Чиновники считают, что экспансии Китая бояться не стоит, пишут сегодня "Ведомости".

"В субботу на российско-китайском форуме в Москве подписано 27 соглашений между российскими и китайскими компаниями. Общая сумма, которая фигурирует в финансовых документах – 15 миллиардов. По данным издания, самые крупные проекты связаны с Сибирью и Дальним Востоком.

"Для развития инвестиций Россия и Китай до конца июня создадут совместный инвестиционный фонд размером до 4 миллиарда долларов. Российский фонд прямых инвестиций и Китайская инвестиционная корпорация договорились создать совместный фонд в 2011 году. Стороны внесут в капитал фонда по 1 миллиарду долларов, он может быть увеличен за счет других китайских инвесторов", – пишут "Ведомости".

Китайских инвестиций надо не бояться, за них надо бороться, рассказывает финансовому изданию один из чиновников аппарата правительства. По его мнению, в мире вялый кризис, на рынке мало доверия, а у них есть деньги. Любая структура – госкорпорация или фонд – будет создавать условия для привлечения инвесторов на Дальний Восток, в том числе китайских. А защита от китайской экспансии – это вопрос правильного госрегулирования, уверен он.

Опасность Китая в то,что у него нет лишних (печатаемых) денег, поэтому он не делает портфельно-спекулятивно-политических (некотроллируемая сумма ал-я "мы выделили средства" - в основном идущая на распил) инвестиций - все его инвестициии - прямые, четко используемые на реальные объекты. При таком подходе "портфельная" Москва скоро станет вообще ненужна.

С другой стороны, будет занятие дял армиии РФ:
Китайцы не будут воевать с Россией. Они начнут прокладывать железную дорогу вглубь Сибири. А 10 миллионов военнослужащих будут охранять эту стройку.

:))) До Якутска уже почти проложили. При таком жирном (85% китайской доли) финансировании это неудивительно.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
При такой масштабной китае-электрификации
http://newsland.com/news/detail/id/947013/
Если говорить о Дальнем Востоке, то в этом направление уже идут полным ходом работы по увеличению экспорта электроэнергии в Китай. ОАО «Восточная энергетическая компания» совместно с компаниями-партнерами реализует ряд инвестиционных проектов по строительству новых электросетевых и генерирующих мощностей.

Буквально в начале апреле этого года были начаты поставки по ЛЭП «Амурская-Хэйхэ», которая строилась специально для экспорта электроэнергии в Китай.

Планируется, что в 2012 году объем поставок российской электроэнергии в Китай превысит 2,6 млрд кВтч. Для сравнения - в 2011 году общий объём экспорта электроэнергии в Китай составил 1,2 млрд кВтч.

Однако в планах доведение экспорта до показателя 18 млрд кВт/ч ежегодно. Для этого необходимо ввести в эксплуатацию новые пылеугольные электростанции, расположенные вблизи Ерковецкого (Амурская область) и Ургальского (Хабаровский край) угольных месторождений. Суммарная установленная мощность объектов - более 3 000 МВт, выработка электроэнергии - 18 млрд кВт/ч в год. По этому проекту уже завершено проектирование объектов генерации и сетевого хозяйства, согласованы площадки для строительства ТЭС. Сейчас ведутся переговоры о привлечении финансовых ресурсов. Китайская сторона могла бы подключиться к этому процессу.

Следующим этапом будет увеличение поставок до уровня 38 млрд кВт/ч в год. Достижение этого показателя станет возможным при условии ввода дополнительных генерирующих мощностей - новых пылеугольных электростанций (ТЭС) на базе Харанорского, Татауровского и Олонь-Шибирского угольных месторождений общей установленной мощностью порядка 6 000 МВт. Кроме того, на территории России и Китая планируется построить линии электропередачи постоянного и переменного тока суммарной протяженностью более 2 000 км.

грех не элекртрифицифровать свои "3 калеки-2 чумы" :)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Хм, китайцы умеют как узбеки :
Средства фонда изначально предполагалось тратить в несырьевые сферы: инновационная энергетика, атомная энергетика, аэрокосмическая индустрия, фармацевтика, фармакология, а также телекоммуникационные и информационные технологии.

говорить "Хоп,майли!", а затем делать по свему :))) Мало ли что "изначально предполагалось". Обещать не значит жениться.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И "обещают, но не женятся" там не только "бизнесмены", но и госудаврство :
http://www.otvprim.ru/news14788.html
Показательно, что китайские власти уже создают на своей территории специальные органы по управлению зонами освоения в России. «Администрация Хэйлунцзяна сформировала специальную руководящую группу, которая отвечает за решение вопросов, возникающих в процессе строительства и развития зарубежных промышленных и сельскохозяйственных зон», - сообщает государственное китайское агентство. (Хэйлунцзян - это соседняя с Россией приграничная провинция с населением более 38 млн. человек и административным центром в Харбине.) Таким образом, процесс освоения российского Дальнего Востока управляется и контролируется не столько из Москвы или Хабаровска, сколько из Харбина - точнее, из «специальной руководящей группы», созданной китайскими чиновниками в администрации провинции Хэйлунцзян. Управление из КНР китайскими зонами на территории России вполне оправданно - ведь кто платит, тот и заказывает музыку. А инвестиции в объеме 3 млрд. долл. - если верить подсчетам самих китайцев - это крупнейший финансовый ресурс, который превышает дотации из Москвы местным бюджетам. Так, в 2011 году федеральные дотации «на выравнивание бюджетной обеспеченности» для Амурской области запланированы в объеме около 170 млн. долл., для Еврейской автономии - около 74 млн. долл., для Хабаровского края - 234 млн. долл., а для Приморского края - 344 млн. долл. Понятно, что эти суммы не идут ни в какое сравнение с 3 млрд. долл. китайских инвестиций.

они даже институт гауляйтеров по Дальнему Востоку РФ создали.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Интресно читать цифири, они солсуются с Вашими словами :
http://www.svoboda.org/content/transcript/24700750.html
Чтобы делать прогнозы, как поднимать регион, в том числе регион Дальнего Востока, надо сначала посмотреть на людей, этот регион населяющих. В США, в центре Вудро Уилсона работает крупнейший в мире специалист по демографии Советского Союза и России Мюррей Фешбах. Некоторые из его книг, как, например, «Экоцид в СССР. Здоровье и природа на осадном положении» и «Атлас природы и здоровья в России», вышли и на русском языке.

- Как бы вы в целом охарактеризовали демографическое развитие Дальнего Востока при нынешнем руководстве страной, которое находится у власти уже 12 лет – достаточный срок, чтобы оценить тенденции?



- В целом оно весьма негативно, учитывая желание добиться роста населения, а не его снижения, и учитывая определенные элементы политики - как дополнительные денежные выплаты за материнство и поощрение миграции населения в этот регион. Цифры показывают обратное. Это особенно заметно в Дальневосточном округе, но также видно и в Сибири, хотя по несколько другим причинам. Однако в целом, повторяю, это – негативный рост, если можно употребить такой термин.



- Что в первую очередь способствует этому негативному росту?



- По моим оценкам, хотя точно определить это очень сложно, - миграция из региона. Люди уезжают по многим причинам: молодежь - за высшим образованием, многие – в поисках лучших условий жизни. Но негативному росту способствует также и низкий уровень продолжительности жизни. А он чрезвычайно низок по сравнению с большинством других регионов России. И несмотря на все меры стимулирования и на все обещания начать развивать регион, только в этом году, похоже, начинает появляться – и я хочу подчеркнуть сразу два слова: «похоже» и «начинает» - программа развития Сибири и Дальнего Востока. Российское руководство пыталось вводить такие программы в прошлом, но безуспешно. Может быть, в этот раз развитию региона будут уделять немного больше внимания – по стратегическим причинам: из-за конкуренции в регионе, в первую очередь, с Китаем, и из-за геополитических проблем.



- Почему столь низок уровень продолжительности жизни в Сибири и на Дальнем Востоке? Что является основной причиной - алкоголизм?



- Это не только алкоголизм – проблема алкоголизма серьезно стоит перед всей страной. Это также проблемы со здоровьем, наличие, или лучше сказать отсутствие, системы медицинского обслуживания, коррупция, которая вторгается во все области жизни, и Сибирь и Дальний Восток от нее не застрахованы. Вот посмотрите на данные статистики. Общая численность населения Дальнего Востока и Сибири сократилась с почти 8 миллионов человек в 1989 до 6,3 миллионов человек в 2010. Я подчеркиваю, это общая численность населения, которая учитывает количество родившихся, умерших и чистую миграцию из региона. Так что за эти годы численность населения сократилась приблизительно на 1,6 миллиона человек на Дальнем Востоке и 1,8 в Сибири. А в целом по России население сократилось на 4 миллиона. Так что ситуация на Дальнем Востоке и в Сибири в значительной степени повлияла на общее снижение численности населения по стране. Но, повторяю, данные, которые я привел, учитывают три фактора – рождаемость, смертность и миграцию. Теперь о продолжительности жизни. Давайте я приведу вам данные статистики за 2009 год, поскольку более свежих данных пока нет. Возьмем данные о населении Дальнего Востока между 1989 и 2010 годами (я сравниваю две переписи населения; была еще одна перепись в 2002 году, но я хочу взять более широкий отрезок времени). Я взял среднюю продолжительность жизни для мужчин, потому что средняя продолжительность жизни мужчин всегда и во всех странах отличается от средней продолжительности жизни женщин, но именно она лучше выявляет и определяет тенденцию. Итак, в целом по стране средняя продолжительность жизни мужчин в 2009 году в России составила 62,8 года. В Сибири она составляла 61 год. На Дальнем Востоке показатель еще хуже – 60,1 год. Но и этот показатель исключительно высок, если сравнивать с отдельными регионами как Тыва, Чукотка, Республика Саха (Якутия). Самое плачевное положение было одно время в Тыве, или в Туве, как ее раньше называли, но в 2009 году средняя продолжительность жизни для мужчин там составила 54,4 года. Для женщин этот показатель - 66 лет, но мне с трудом верится в эти данные, потому что разница уж слишком велика. Тем не менее, теперь самое плачевное положение на Чукотке – средняя продолжительность жизни мужчин там составляет 53,8 года, что еще хуже, чем даже в Тыве, которая лидирует в таких показателях, как смертность из-за болезней. В других областях дела обстоят немного лучше. В Республике Саха средняя продолжительность жизни мужчин составляет 61 год. 6-7 лет разницы – это очень большой срок, особенно когда речь идет о столь молодом возрасте.



- Иными словами, если обобщать показатели Чукотки и Тывы, ранней смертности мужчин способствуют в значительной мере социальные проблемы – а именно, система здравоохранения или, лучше сказать, ее отсутствие. Какие еще показатели дают описание демографических процессов на Дальнем Востоке?



- Еще один способ, который я бы использовал, чтобы показать процессы, происходящие на Дальнем Востоке, - это плотность населения, то есть количество жителей на квадратный километр. Последние данные, которыми я располагаю, - 1 января 2011 года. В целом по стране плотность населения составляла 8,4 жителя на квадратный километр. В Московской области этот показатель составляет 155 жителей на квадратный километр. В Сибири – 3,7, а на Дальнем Востоке – 1. То есть это - практически пустыня. Для Китая, как мне видится, это просто огромный соблазн – отправить туда две-три сотни миллионов человек. Они могут себе это позволить из своих миллиарда 400 миллионов. Дальний Восток - регион, который надо наполнить. И российское руководство хочет это сделать, они не хотят, чтобы возрастала эта «желтая угроза», как ее определяют российские власти, и по этому поводу идут жаркие споры между российскими специалистами, некоторым из которых я даже доверяю. Но это просто невероятно и смешно, насколько отличается один район от другого в регионе, который называется Дальний Восток.



- А кстати, почему? Вот, есть две страны, которые разделяет общая граница. И с одной стороны границы, как вы говорите, пусто, а с другой всячески пытаются ограничить рост населения.



- Ну, во-первых, китайцы не приветствуют аборты, если только речь не идет о втором или третьем ребенке. Так что население растет, несмотря на закон, налагающий ответственность за второго и третьего ребенка. Ответственность налагается потому, что встает вопрос о растущих потребностях населения и ограниченных возможностях государственных служб удовлетворить эти потребности. Но есть некоторые районы Китая, для которых сделаны исключения из политики одного ребенка. Это, в первую очередь, относится к провинции Синьцзян, где проживает в основном мусульманское население, но куда, в результате государственной политики, переехало значительное количество ханьцев и представителей остальных основных китайских национальностей. Плюс играет роль импульс стремительного роста населения в прошлом, плюс тот факт, что это население в основном сельское, а сельские семьи больше. Население Советского Союза не было наполовину городским, наполовину сельским, как сейчас, до 1961 года, когда началось массовое переселение в города. В Китае это тоже наблюдается в последние два десятилетия, но на то, чтобы изменить тенденцию, требуется время. Ко всему сказанному надо добавить еще один фактор: растущую экономику Китая. Россия прошла через хаос распада Советского Союза в 1991 году, затем был экономический кризис 1998 года, сейчас тоже страна в кризисе или в ожидании оного – в зависимости от того, каким источником вы пользуетесь, а чаще всего эти источники полностью противоречат друг другу. Китайцы же проводили очень мудрую политику – она мне далеко не всегда нравится, но приходится признавать, что при том, что политический курс Китайской коммунистической партии был и остается жестким, экономическая политика весьма либеральна. Советское руководство смотрело на этот пример, но не решилось им воспользоваться. И, по-моему, российское руководство до сих пор боится слишком большой экономической свободы. Ну и последний фактор, конечно, погода, климатические условия. В Сибири и на Дальнем Востоке намного холоднее, стоимость жизни несравненно выше. Да, конечно, в этом регионе огромные ресурсы, и можно было бы ожидать, что люди устремятся в этот район именно из-за ресурсов. Но сразу же возникает вопрос, а кто получает финансовую выгоду от добычи металлов - золота, меди и так далее. Сколько уходит в центр, а сколько остается в той же Республике Саха? Так что вопрос упирается еще и в стимулы. Распределение ресурсов – это выбор, который делает государство. И в России это распределение ресурсов и средства, которые получает население, кардинально отличается от того, что позволено населению Китая. Некоторые семьи в Китае решают иметь больше одного ребенка и платить штрафы, платить за школу, за образование, потому что даже у жителей сельских районов есть на это средства, а люди со средствами хотят иметь и могут себе позволить иметь большую семью. А в России русские семьи не многодетны. Конечно, на Дальнем Востоке представлена целая группа национальностей, но они слишком немногочисленны, чтобы изменить демографическую картину в целом. Но, подчеркиваю, что я бы все-таки из всех факторов поставил на первое место миграцию населения из региона. Российское руководство в курсе ситуации, но они не знают, что с этим делать, или же просто еще ничего не сделали.



- Вот вы говорите, что в Тыве и на Чукотке самая короткая продолжительность жизни мужчин в стране. Но, может быть, это генетика такая?



- Я думаю, что это сочетание плохого состояния системы здравоохранения, санитарных условий, что приводит к распространению инфекционных заболеваний. И я говорю не о том, что надо мыть руки, а о том, что вода должна быть чистой, а врачи в наличии, как и медицинское оборудование и новейшие технологии. Конечно, ситуация со временем меняется то в худшую, то в лучшую сторону, но Тыва остается одним из самых неблагополучных районов России с этой точки зрения. То же и Чукотка, жители которой стали объектом самых грязных анекдотов. Но на Чукотке еще добавляется стресс от жизни в таких климатических условиях. И люди пьют, чтобы подавить этот стресс. И умирают от алкоголя. Это все взаимосвязано.



- В какой степени этот процесс сокращения населения можно считать постоянным? А в какой степени он – отражение цикла развития России? Я имею в виду то, что сейчас в репродуктивный возраст вошло поколение 80-90-х годов. А сама прослойка этого поколения очень узкая – люди не хотели рожать во времена неразберихи распада Советского Союза, была неопределенность, довольно сильная миграция населения и так далее. И образовался своего рода провал в поколениях.



- Я согласен с вами. Кстати, обычно люди, которые мигрируют, - это представители молодого поколения, которые уезжают, оставляя позади людей моего возраста, если, конечно, эти люди могут дожить до моего возраста. А у этого пожилого поколения детей уже быть не может, так что получается, что эффект миграции надо умножать в несколько раз. То же самое с людьми, которые переезжают в города. По статистике, причем в мировом масштабе, у сельского населения обычно больше детей, чем у городского. Горожане стремятся получить образование, хотят создать для себя лучшие жизненные условия, хотят путешествовать. Так что если посмотреть на показатель, который называется коэффициент репродуктивности, то он в принципе низок по всей России, за исключением нескольких мест, а на Дальнем Востоке и в Сибири он низок и подавно.



- Что называют коэффициентом репродуктивности?



- Это количество девочек, которые дожили до того возраста, в котором мать их родила. Иными словами, если мать родила девочку в 38 лет и девочка дожила до возраста в 38 лет, то это составляет определенную пропорцию. Для этого есть специальная формула. И если этот коэффициент меньше единицы, то это означает, что последует спад численности населения в определенной возрастной группе, где учтены рождаемость – плюс или минут смертность, плюс или минус миграция. В целом для России этот показатель составляет 0,73, но для русского населения (русский как национальность в данном случае) этот показатель – 0,65. Для Сибири и Дальнего Востока – показатель 0,78 и 0,75. Для Тывы, как ни странно, это 1,3, что означает, что если бы не было ранних смертей, то мог бы быть рост населения, потому что женщины доживают до 48-49 лет. А вот в Иркутске, например, тот же показатель составляет 0,83. То есть различия по отдельным районам огромны. В Республике Саха, например, коэффициент тоже выше – 0,95, и даже на Чукотке – 0,94. Любопытно, что если вы возьмете только этот показатель и примерите его для разных регионов, областей, автономных округов и так далее, то картина сложится совсем иная, чем если брать тенденции в целом по стране. А в целом мы видим снижение численности населения. И не важно, сколько государство дает за второго или третьего ребенка – 10 тысяч рублей или 20 тысяч. В Москве и Петербурге стоимость жилья растет практически ежемесячно, так что молодым людям исключительно сложно обзаводиться потомством, если они вообще хотят это делать.



- Если сравнить политику в Советском Союзе по отношению к Сибири и Дальнему Востоку с политикой российской, к каким выводам можно прийти? И сработает ли, на ваш взгляд, российская политика по развитию региона?



- Без сомнения, в течение довольно длительно времени существует политика, вернее, слова, которые противоречат реальности. Слова следующие: «мы хотим получить равное развитие по всей стране». В Советском Союзе это относилось и к Центральной Азии, и к Казахстану, и к Дальнему Востоку, и к Северному Кавказу. Словом, ко всей территории, а не только к Москве и Ленинграду, позднее Санкт-Петербургу. Хотя основной рост был именно в этих городах. Ну и периодически в других местах, как Новосибирск или Кемерово, хотя Кемерово – не самое здоровое место для жизни. Но все изменилось - отчасти с распадом Советского Союза, но также из-за того, что временами правительство решало предоставлять различные бонусы людям для того, чтобы они переезжали на границу с Китаем, а потом от них отказывалось. И, например, большим бонусом был не надел земли и не деньги, а мотоцикл. Это было в старые плохие времена, когда там не было дорог. Дорог там по-прежнему нет, но времена изменились. Потом Кудрин предупредил, что для всего этого нет денег. А теперь уже они вообще говорят о мерах бюджетной экономии. Так что сколько денег останется для развития Сибири и Дальнего Востока, для той корпорации, о которой говорит Дмитрий Медведев, вопрос открытый. Владимир Путин, конечно, делал многочисленные обещания во время предвыборной кампании о повышении зарплат, пенсий, развитии здравоохранения, инфраструктуры. Они немало сделали, надо отдать им должное. Но так дальше продолжаться не может. И если цены на нефть упадут еще ниже, то будет очень сложно все это финансировать. Впрочем, если цены на нефть возрастут, то, возможно, они смогут от слов перейти к делу. Так что я отчасти обуславливаю свой ответ, но в целом я все-таки склонен сказать: нет, не сработает.


Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
хм, попытались рэйдировать собственное предпрятия - из позиции "инсайд"
http://www.svoboda.org/content/article/25086712.html
столице Белоруссии Минске задержан Владислав Баумгертнер, генеральный директор российской компании "Уралкалий", председатель наблюдательного совета "Белорусской калийной компании" (БКК), которая является спецэкспортером продукции российских и белорусских производителей калийных удобрений. Белорусский следственный комитет заявляет, что "вскрыта целая преступная схема и тонко продуманная стратегия для управления сбытом калия и изоляции белорусской стороны". Белорусские эксперты называют эти действия властей "принуждением к переговорам".

Владиславу Баумгертнеру предъявлено обвинение по статье Уголовного кодекса Белоруссии – злоупотребление властью и служебными полномочиями, которая предусматривает от 3 до 10 лет лишения свободы. Мерой пресечения избрано заключение под стражу, сообщили в Следственном комитете страны. Четверо других высокопоставленных сотрудников БКК объявлены в розыск, в том числе и по линии Интерпола. По версии белорусских правоохранительных органов, с 2011 года "они прогнозировали обвал мирового калийного рынка и готовили условия для получения максимальной выгоды для себя".
...
– Топ-менеджмент "Белорусской калийной компании", состоящий в основном из людей, тесно связанных с акционерами "Уралкалия", повел нечестную игру. Фактически они вели двойную, а точнее, тройную игру, обманывая в корыстных интересах не только белорусскую сторону, но и, как свидетельствуют факты, российских акционеров. Речь идет не об отдельных преступных эпизодах. Правоохранительными органами вскрыта целая преступная схема и тонко продуманная стратегия, рассчитанная на реализацию в течение многих лет. Ключевой момент этой стратегии – сосредоточение в руках узкой группы топ-менеджеров, связанных с акционерами "Уралкалия", всех нитей управления сбытом калия и изоляция белорусской стороны от любой важной информации. Цель очевидна – "замкнуть" на себя все финансовые потоки и основных торговых партнеров на ключевых рынках".
...
Стоит напомнить, что именно Владислав Баумгертнер объявил о выходе "Уралкалия" из БКК, что стало началом так называемой калийной войны. 30 июля "Уралкалий" заявил о прекращении продаж своих удобрений через БКК и намерении наращивать объемы продаж через свою швейцарскую дочернюю структуру. О мотивах новой стратегии "Уралкалия" по продаже своей продукции Владислав Баумгертнер говорил в интервью российской газете "Ведомости", опубликованном утром 26 августа – в день, когда он был задержан в Минске.

Решение "Уралкалия" месячной давности обрушило мировые цены на калийные удобрения примерно на четверть. Генеральный директор "Беларуськалия" Валерий Кириенко заявил 19 августа, что выход "Уралкалия" из Белорусской калийной компании может свидетельствовать о том, что была попытка рейдерского захвата белорусского предприятия. Он отметил также, что российские партнеры так спешно бежали из Минска, что даже оставили в жилищах свои личные вещи.

Слов нет - уроды !
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Рейтинг@Mail.ru