Опять у Вас раболепство. Вас волнует только элита, но не народ. Поэтому Вы и есть классический предатель. А предки Ваши действовали по другому.
Демонстрации "за Ельцина" из сотен тысяч совсем не элитарных ИТР были исключительно в РСФСР. Больше нигде. Предательство элит еще можно было понять - против дворцового переворота нет приема. Но чтобы ИТР, шахтеры и т.д. пролетарии...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:Конечно гордость и самолюбие - для Вас это главное
??? Коммунист бореся с буржуями совем не из гордости и самолюбия. Буржуи отвратительны ему как тараканы
Добавлено спустя 3 часа 16 минут 54 секунды:Внутренний колониализм глазами "забугра" :
на "f e r g a n a n e w s . c o m":
Александр Эткинд. Внутренняя колонизация. Имперский опыт России
Эткинд, А. Внутренняя колонизация. Имперский опыт России / Александр Эткинд; авториз. пер. с англ. В. Макарова. — М.: Новое литературное обозрение, 2013. — 448 c.: ил. ISBN 978-5-4448-0090-4. Серия: Библиотека журнала «Неприкосновенный запас»
Новая книга известного филолога и историка, профессора Кембриджского университета Александра Эткинда рассказывает о том, как Российская Империя овладевала чужими территориями и осваивала собственные земли, колонизуя многие народы, включая и самих русских. Эткинд подробно говорит о границах применения западных понятий колониализма и ориентализма к русской культуре, о формировании языка самоколонизации у российских историков, о крепостном праве и крестьянской общине как колониальных институтах, о попытках литературы по-своему разрешить проблемы внутренней колонизации, поставленные российской историей. Двигаясь от истории к литературе и обратно, Эткинд дает неожиданные интерпретации критических текстов об имперском опыте, авторами которых были Дефо и Толстой, Гоголь и Конрад, Кант и Бахтин.
....
Обобщая опыт британской колонизации Индии, историк Ранаджит Гуха (предложил концепцию «доминирования без гегемонии». Эта критическая в отношении Британской империи формулировка близка к давним идеям русских мыслителей, предлагавших иные пути для Российской империи. В самом начале Высокого Имперского периода граф Уваров объяснял коллегам, что «завоевание… без исправления состояния побежденных — тщетная, кровавая мечта»; Хомяков писал о бедах, к которым ведет колонизация «без того превосходства духа, который по крайней мере часто служит некоторым оправданием завоеванию». Лишенное культурной гегемонии, силовое доминирование британцев создавало неустойчивую ситуацию недоверия, сопротивления и вспышек насилия, характерных для британской Индии так же, как для российских Кавказа, Урала, Средней Азии. Но обратная ассимиляция, какую мы видели в Якутии и на Кавказе, добавляет к этой большой картине новые краски. В такой ситуации доминирование и гегемония не просто принадлежали разным историческим агентам, но развивались в полярных направлениях: силовое доминирование принадлежало Российской империи, а культурная гегемония, наоборот, оставалась за коренным населением и в этом виде разделялась имперскими колонистами и колонизаторами. Коллежские асессоры и армейские поручики, которых служба занесла во всевозможные углы Евразии, от Риги до Камчатки, с неожиданной легкостью, а иногда и страстью перенимали местный образ жизни. Одни брали туземных любовниц, другие нянь; следующее поколение получалось двуязычным, и в нем становились нормой смешанные браки. Российское доминирование оставалось постоянным и насильственным, а российская гегемония в этих местах не просто отсутствовала. Ее осуществляли туземцы, а русские пришельцы перенимали их образ жизни, ценили их оружие, носили их одежду, говорили на их языке. Российская гегемония была негативной величиной. Подобно температуре по Цельсию, гегемония по Грамши в России часто бывала отрицательной.
....
История российской колонизации Сибири полна тревожных рассказов об отатаривании, отунгузивании, объякучении, окиргизивании русских поселенцев и одновременно о «культурном бессилии» и низкой «ассимиляционной способности» российских крестьян и казаков. Объездивший Сибирь Николай Пржевальский писал: «Ассимилирование происходит здесь в обратном направлении. Казаки перенимают язык и обычаи своих инородческих соседей; от себя же не передают им ничего. Дома казак щеголяет в китайском халате, говорит по-монгольски или по-киргизски… Даже физиономия нашего казака выродилась и всего чаще напоминает облик своего соседа-инородца». Но и те колонисты, кто сохранил русский язык, быстро превращались в сибиряков, гордившихся своими отличиями от соотечествеников «из России». Сравнивая их с русскими крестьянами, приезжие приписывали сибирякам «сухой материализм», «сытое довольство», забвение фольклорных и общинных традиций. Во втором поколении сибирские колонисты и правда жили иначе и лучше, чем их двоюродные братья и сестры в российской метрополии. Обобщая путевые заметки и воспоминания приезжих русских, сибирские исследователи обобщают этот мотив в фигуре сравнения: «Подобно англичанину, который превратился в янки, русский превратился в сибиряка». Народническая интеллигенция, к которой принадлежали русские этнографы и из которой все чаще выходили российские чиновники, воспринимала эти изменения с грустью, даже скорбью.
....
И наоборот, создавая в 1840-х годах всеобщую историю миграций, славянофил Алексей Хомяков пытался увидеть в этой ситуации «открытости» и «космополитизма» особенность и преимущество российского пути колонизации: «Ни один Американец в Соединенных Штатах… не говорит языком краснокожих… И даже флегматический толстяк болот Голландии смотрит в своих колониях на туземцев, как на племя, созданное Богом для служения и рабства, как человекообразного скота, а не человека… Русский смотрит на все народы, замежеванные в бесконечные границы Северного царства, как на братьев своих, и даже Сибиряки на своих вечерних беседах часто употребляют язык кочевых соседей своих, Якутов и Бурят. Лихой казак Кавказа берет жену из аула Чеченского, крестьянин женится на Татарке или Мордовке, и Россия называет своей славой и радостию правнука негра Ганнибала, тогда как проповедники равенства в Америке отказали бы ему в праве гражданства».
Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:По Гумилеву наши (хUSSR) этносы находятся в состоянии плавной дегенерации (угасания):
(сслыку, без перепостинга, дать не в состоянии - сайт у нас блокированный)
В надежде на то, что озарение придёт само собой, я, преодолевая скуку, смотрел на очередное «заседание» клуба «Шут me», где разгорячённые полемикой спикеры выясняли между собой невероятный вопрос: почему в Узбекистане сегодня преподаватели не желают учить студентов, да и сами студенты не желают учиться? И кто же в этом виноват? Ханыга-декан, взяточник-ректор или президент Каримов? Или все они вместе взятые? Спор разгорелся не на шутку, что не в традициях данной «передачи».
И вдруг меня осенило – Эврика! Немедленно вскочил и направил свою благодарность авторам передачи посредством «Фейсбука».
Это же классический случай, так тщательно описанный Львом Николаевичем Гумилёвым! Учиться в данном обществе не желает никто! Более того: ни преподаватели – учить, не студенты учиться! Таков императив всего общества! В нём, в обществе, больше не ценится образование, желательно лишь свидетельство его получения, то есть наличие «корочки». Настоящая образованность подвергается осмеянию, а невежество теперь «поднимается на щит». Властителями умов становятся какие-то наглые лжемыслители, кичливые невежды, навесившие на себя ворованные регалии.
Рядовой преподаватель при этом вполне справедливо полагает, что если не сам он возьмёт у студента взятку, то это непременно сделает кто-нибудь другой за него. Так стоит ли стараться?
В то же время студент, осознавая всю бессмысленность получения знаний и их бесполезность в будущем, вполне рационально предполагает, что выгоднее всего просто откупиться.
Знания никому не нужны! И не каким-нибудь отдельным индивидуумам, а обществу в целом. К чему же тогда «ломать копья» в дискуссиях?!
Данная фаза этногенеза Львом Гумилёвым определена как инерционная, промежуточная между «надломом» и окончательной обскурацией, то есть временем полной потери пассионарности данным этносом.
Цитаты:
(Л. Н. Гумилёв. «Этногенез и биосфера земли»)
«Трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость властей».
«В искусстве идёт снижение стиля, в науке оригинальные работы вытесняются компиляциями, в общественной жизни узаконивается коррупция…»
«Население продолжает быстро размножаться невзирая ни на что, трудолюбие в массах ещё сохраняется, но только уже в простом, неквалифицированном труде...»
«О ближайшем будущем никто и не задумывается, втайне полагая, что «после нас, хоть потоп».
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Самые дальновидые узбеки уже столбят место (гастрабайтеры, смешанные браки на РФ-ках, ПМЖ,..) на истороической родине - современной РФ (откуда сбежали в 15-м веке от Ивана Грозного)
Вот вам ещё один классический пример, созвучный аналогичным у Льва Гумилёва.
В сегодняшнем Узбекистане практически каждый житель чётко, пусть порой и на подсознательном уровне, осознаёт, что чистой, питьевой воды в стране остаётся от силы на одно-два, пуская даже на три поколения. То есть уже правнуки ныне здесь живущих будут вынуждены покинуть этот благодатный край. Вода может исчезнуть по разным причинам, то ли ледники в горах иссякнут, то ли просто её разбазарят или что-то другое может произойти.