debi12345 писал(а):Ага, и на котором нет AHCI А переключить кабель с Intel на JMicron - это еще надо знать как, чтобы не получить BSOD. Не все так просто
AHCI - отключите его в биосе и все заработает без дров. Кабель в нормальном компе изначально стоит на интеловом чипсете, а не на недоделанном жмикроне. Ничего сложного нет. Собственно комп из магазина именно такой и идет.
Если машина свежая, то лучше ставить вин7, и на нее не надо дрова для работа с интеловскими райдами и AHCI. Более того, нет ни каких проблем с установкой дров на контроллер во время установки ОС. Ума хватит даже для юзера.
Итого, чтобы установить винду нет ни каких существенных проблем. На любом компе ее можно установить с дровами по умолчанию, и сама винда будет работать. Для быстрого режима, райдами и AHCI нужны дрова, но они ставятся очень просто. Проблема более, чем надуманна.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:debi12345 писал(а):А если нет флоппи-контроллера ? (обычная ситуация)
Говорю же - огромный плюс Линукса - в поддержке огромного количества оборудования прямо из коробки
А USB Вам для чего?
Вин ХР - это винда 2001 года. SP3 - это 2008 год.
На дистрах линей 2001 года дров вообще ни на что не было. На дистрах линей 2008 года были проблемы с дровами для многих устройств. Вин ХР - на те периоды имел дров на много больше и все доступнее.
Дистр Win7 имеет на борту многие дрова от устройств на тот момент существовавших. Вин8 тоже, хотя с ней почти не работал (не нравится она мне, как и все свежие лини).
Итого: дистры винды на момент выхода версии содержат больше драйверов, чем лини. Установка дров на винду для прямых рук не когда была проблемой.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:debi12345 писал(а):А говорите что нет Интернета Иначе зачем "блондинкам" все эти настройки ? Или у Вас свой круг доверенных "кому можно" ?
Не для просмотра клипов, и фильмов. Инет нужен для яндекса, для почты. Зависать в инете с просмотром видео - это отстойно, это стремно. Ну может кто в сортире с мобилы и смотрит, но в офисе это никто не делает.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:debi12345 писал(а):Все равно не вижу возможности загружать операторш работой в паузах между клиентами. Ведь на них нельзя будет полагаться - потому что при непрерывном потоке клиентов может не быть пауз.
Я не знаю, чем занимаются Ваши операторы. Но в большинстве других мест, их производительность труда сильно влияет на время обслуживания клиента. Если оператор будет обдолбан коноплей или насмотревшийся клипами, то он будет 5 мин на человека тратить. Если он будет нормальный, то 1 минуту.
Собственно, а когда нет пауз, то и у Вас наверное клипы и сериалы не смотрят. Или пока идет сериал клиенты ждут?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:debi12345 писал(а):На работе ?! У нас наоборот - художественные книги читают только я и еще один парень, а остальные вообще живут одним днем или в лучшем случае вопросами по работе. Даже самые толковые У вас спецон такие кадров подбирали на собеседованиях - живо интересующихся широким кругом вопросов ? Но ведь такие люди склонны к дискуссиям и прочей болтовне а значит склонны отвлекаться от работы Как побороли это отвлечение ? Тотальным видеонаблюдением ?
К болтовне были склонны некоторые программеры, от которых затем избавились. Проблем с болтовней нет в принципе, люди адекватные. У нас нет ни каких систем контроля.
А над мотивацией работаем - но это вопрос сложный.