debi12345 писал(а):Сперва скоростные поезда планируется запускать, что тоже неплохо
Сейчас другое "важно" - имиджиевая ценность и комфорт нео-буржуев . А вообще если у людей есть работа в провинции, то им не нужно ездить в крупные города = пропадает нужна в избыточном автотраснпорте, в скоростных поездах и прочей "имиджовщине". Кстати, скоростной поезд - это когда бесстыковый (или на магнитной подушке) рельс и скорость выше 300 км/ч. Все, что ниже - половинчато и не стоит затрат, если они велики (если конечно целью не является распил имиджевого финансирования - "путины" ведь не технари, напустить им дыму в глаза, нарисовав им имидж там где его нет - раз плюнуть).
Деби, я живу в провинции. Расстояния в 400 км. предпочитаю преодолевать на своём автомобиле, если светит хотя бы одна пересадка. Летом придётся чуть ли не каждые выходные. И полный багажник барахла. И спина не потная Касательно скорости 300 км/ч. и магнитной подушки. Вы не в курсе, что в Китае этими поездами пользуются преимущественно "буржуи" и иностранцы? Обычный китайский поезд - это вот: http://rutube.ru/video/c2ac4ed2f07e93624ad9f3a7a4ca199e/ Чтоб Вы всю жизнь так ездили Да, я и на Красной стреле (вообще практически все ночные фирменные в Питер), и на Сапсане ездил. Я - провинциал. Ездил не на работу. Так, поэпикурействовать и погименеить И не раз.Ну да - сейчас и успешный запуск ракеты (что умели делать уже в 50-х годах) считается событием, подчеркивающим "вставание с колен". Еще бы он не взлетел - будучи по сути гибридом "боинга" и какого-то итальнянсколго "литака". "Боинг" деньги на ветер не бросает Западные буржуи, за денежки понтовского купечески-кулацкого государства - и олимипаду-2014 отстроили и ништяками обставили всем на загляденье (то есть за сколько заплатили).
Это ничего, что ракеты в 50-х несколько отличались от ракет нынешних? Господин Деби, в нашем городе находится контора, обеспечивающая работу "чистых цехов". Основные заказчики - ядерщики и электронщики, но и для Ангары они работали. Ракеты - разные. Гибрид "боинга" )) Деби, мне больших усилий стоит не дописать Вам к нику ещё одну букву )) А Вы поинтересуйтесь, где для аирбаса собирают крыло Где для Боинга - стойки шасси И для каких заказчиков мы будем делать "чёрное" композитное крыло )) Для себя тоже будем, МС-21 на подходе. Но не только. Ну? Вообще покажите мне хотя бы один полностью собранный в той или оной стране самолёт. или самолёт российский - если его собирали в косоворотке с медведем и балалайкой? Боинг, кстати, деньги бросает. Вы же специалист, перечислите проблемы Б-787?
Какие ништяки обставили западные буржуи?Начнём с конца. Вы не ответили ни на один вопрос по аэрофлоту. Вы не представляете за счёт чего и как он работал.
Как во всем мире. Авиакампании зарабатывали на перевозках. Аэропорты - на влете-посадке и осблуживании пассажиров. Центры УВД - на самолето-вождении (иностранные транзитные самолеты - за валюту). Дотировали или нет - неважно (дотируются почти во всем мире - потому что авиаперевозки считаются жизненно важной отраслью), важно было перевозить как можно больше людей (с чем успешно справлялся - перевозя в несколько раз больше чем сейчас). За горючку в СССР никто не давился (на деревне стояли полные бочки солярки и бензина - наливай не хочу) так как она считалась общенародной (как вода и воздух), драли за нее только с извращенцев - т.п. "автолюбителей". А вообще вижу что Вы не понимаете суть - почему в СССР все-таки считали деньги. А потому что пока не достигнута тотальная автоматизация труда (дающая "каждому по потребности"), деньги были реализацией принципа "каждому по труду" - чтобы дармоеды совсем не охамели
(работал 2 года в системе УВД в аэропорту - учитесь пока я добрый).
Аэрофлот был убыточным, дотационным. Советские машины брали только при отсутствии выбора, увы. К 80-м годам они приично проигрывали по экономическим соображениям (в т.ч. та самая" горючка"). Как это неважно - дотировались или нет?! Деби, у Вас всё хоршо? Дайте ка цифры, сколько перевозили тогда, и сколько сейчас. Могу сказать по себе. И, главное - куда и как далеко? Могу сказать по себе. С тех пор, как мы уехали из Казахстана, летать 2 раза в год в Москву нужда отпала. Примерно 40 тыс. человек - это 80 тыс. в год. Региональная мобильность выросла. Этот однозначно. Ну не мог я позволить себе каждые выходные проводить за 400 км. в СССР, не мог. Я не знаю, что Вы там делали, но я езжу в аэроклуб, а там в т.ч. линейные пилоты иногда отпуск в сезон проводят. Да, аэроклуб в СССР мне тоже не светил. У нас не было.Тогда нужна снова плановая экономика и т.п., иначе действительно придется это за счет чего-то нещадно субсидировать.
Издав всего парочку законов, прекратить отток капитала за границу и покупку (включая электронную) валюты внутри страны = деньги будут вертеться внутри страны и упадут в ценности (за них уже не нужно будут задницы рвать, накапливать их ради имиджа и амбиций, исчезнет рейдерство и прочие "поглощения") = многое устаканится, ценовые перекосы устранятся
Женитьбу Бальзаминова не смотрели? Оччень рекомендую... Парочка законов, ыыы)) Отток идёт с офшоры, из офшоров же приходят "инвесторы", фактически те же деньги. Посчитать реальный отток - крайне сложно. Потому что включать сюда надо и мои компьютеры и ноутбуки. Но специалист по всему и лошадям всё знает и такБН-800 и ЗЯТЦ на складском заделе от СССР?
Да, заготовки и материалы (сейчас основная проблема - материалы, особенно угле-пластики { тут выручают индусы}, и сплавы с редкоземельными элементами {так как редкоземельная металлургия [само]ликвидировалась}).
У нас на ТАПОиЧ так почти 15 лет "делали" Ил-76
У Вас на ТАПОиЧ Ил-76 загубили. В результате у нас уже сейчас идёт подготовка к производству Ил-476. а, у Вас на ТАПОиЧ всё встало, когда закончились советские заделы. И не удивительно, если там у Вас живут всякие debi12345. Вы про..ли заказ китайцам, когда на вас рассчитывали. В результате поставки пришлось делать из наличия ВС РФ. Спасибо. Ради Бога, не касайтесь ЗЯТЦ.С занятостью как таковой проблем нет.
Охранниками и официантками? Что охранять в деревнях и мальньких населенных пунктах ? Кому прислуживать ? А как насчет интересных для души занятий ? Вы сами бы пошли в официанты ?
Опять Вы "путините" с лозунгом "Мышки - станьте кошками!"
Что значит, "для души"? В советском моногороде было много работы "для души"? Деби, Вам сколько лет? Жизнь припрёт - пойду и в официанты, я не зарекаюсь. Я пережил 90-е. А Вы, их, судя по всему, на картинках видели. Тогда бы не писали ерунды про официанток. Деби, для информации, наиболее непримиримые противники Путина в России - представители сексуальных меньшинств. Я ж не просто так написал про гей-клуб позавчера.Для "бомбить" машину за поллимона, а то и лимон покупать как-то бессмысленно - не окупится.
Тогда не вижу резона в Вашем посылке "вынуждены были приобретать тачки". А вот с подменой ценностей на купеческие (и власовские с ними за компанию) такой резон (купеческий зуд понтоваться) появляется
Это был САРКАЗМ. РежыМ угрозами заставил купить машину. А так хотелось пробухатьПочему в Канаде в 88 проводили зимнюю Олимпиаду при +15 и ничего
Потому что это была экстремальноая (непредусмотренная) погода. А в Сочи в этом году считается что даже прохладная зима (из-за на 5 градусов более холодного моря) - а в норме может быть и +20. То есть насчет Сочи специалисты заранее знали что будут проблемы для спортсменов - хотя купце-кулакам на трибунах и в прибрежных бунгало лучше когда теплее.
Вы вообще спортивные репортажи смотрите ? Наши комментаторы уже исшипелись по поводу трасс, разбитых уже в самом начале гонки или спуска
Вы опять, по привычке, наврали. "В норме" в Сочи сейчас +20 быть не может. Посмотрите климатические характеристики. И смените диллера. Да, билет на открытие стоил 5000 рублей. По отзывам, сверху было видно лучше всего. Это купце-кулаки? Деби, Вы не голодаете там? Или "купце-кулаки" - это стандартная рефлексия кухонного диссидента, которому очередной раз не повезло с народом?
Билеты по вполне нормальным для Олимпиады ценам. http://tickets.sochi2014.com/sochi2014. ... iliate=OW2
Параолимпиада будет ещё дешевле.За "власовский триколор" в нашей нечернозёмной деревне можно и по голове получить. Под этим флагом, о клавиатурный мастер, умирали люди. В т.ч. совсем недавно.
Во-о-... Подмена ценстостей (на белогвардейские) - во всей красе В таких "деревнях" и памятники "красновым" ставят. Хотя конечно Вы в этом вопросе завираете - что конкретно в нечерноземных деревнях вместо 80..90% "знакомых" имеется 10..20%. А белогвардейщина вообще-то гнездилась в бывших хазарских (еврейско-ашкиназских) землях - на югах (Тамбов, Воронеж,..). Нечерноземье наоборот было базой "красных" - учите историю
Деби, Вы 20 лет бухали где-то? Так я Вам напомню (Вы, видимо, пропустили), что под этим флагом были пройдены две Чечни. Под этим флагом освобождали Будённовск, Беслан, били грузинскую армию. Родину, деби, не выбирают. Вы обгадили мой символ, назвав его власовским. Так власовцы, деби, и георгиевские кресты носили (прям как Жуков, Чапаев, Малиновский, Рокоссовский , Ерёменко, Ковпак и множество других советских военных). Теперь вы предложите выбросить ленточку и отказаться от неё? Перемотайте лицо изолентой, а то треснет. Хорошо перемотайте.
А историю учить Вы предлагаете аспиранту (специальность "Отечественная история"). Область интересов - роль российской интеллегенции в протестном движении. Да, Деби, я Вас рассматриваю в микроскоп )) Вы уже столько наврали провинциалам про провинцию, а сибирякам про Сибирь, что ... и обидно то, что вы, кукарекуны, все одинаковые... Всем попался не тот народ. Причём аж в 19 века...Мда, соревнования серьезных спортсменов (а не "любителей покататься на лыжах в апреле") на открытом воздухе при таком климате убийственны - сегодня споуп-стайловки рально рисковали жизнью из-за недолетов по причине мокрого снега, и немудрено :Зимняя Олимпиада плавно переходит в летнюю?
(1500 м) ― от +1 до +4, на высокогорье ― до −4.
Вы поинтересуйтесь, при какой температуре проводится большинство соревнований в Лиллехаммере, Турине, Оберхофе. Плюсовая
температура там - вовсе не редкость. В этом году в Оберхофе вообще снега не было - http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/spbnews_NI424803_V-Oberhofe-ozhidaetsya-deficit-naturalinogo-snega Надо же, никто из экспердов не пикнул. А Оберхоф, Деби - место проведения этапов чемпионатов мира с 1982. Надо же, какие все дебилы. Один Деби умный.
Мне когда ждать Вашей субсидии на билет до Сочи? Т.е. на два билета? Т.е. четыре. Туда и назад