Т-50 проехали.
Не проехали, а прояснили...
Продолжается пустословие...
Так тема-то - "потрепаться"
Модератор: Модераторы
Т-50 проехали.
Продолжается пустословие...
debi12345 писал(а):Стоит этим "наладившим жизнь" ограничить хождение валюты (закрыть "клондайки") и вывоз капитала (то есть вернуться в "совок") - это "не устраивание" прекратится как по мановению волшебной палочки
debi12345 писал(а):Вообще не рекомендую считать что в РФ жизнь как-то умно налажена - если что и сделано, то иностранцами в режиме "заплати-лети" и по-обезьяньи копируя их лекала.
debi12345 писал(а): Знаю этот "феномен" по нашим соседям-казахам- которые до взлета нефти были ну п-о-о-о-о-лные чмо, из Ташкента не вылезали в надежде заработать хоть копеечку, а сейчас те же лохи вдруг почувствовали себя крутышами - к которым типа "едут на заработки" "Из грязи в князи" без какой -либо работы над собой Смешно !
Да, "Изделие 129" индусам никто не отдаст (я бы и "Изделие 117С" не отдал)
Еще раз: FGFA фактически экспортный вариант ПАК ФА. Клепать его в Индии - отличная идея, т.к. это и дешевле и не отнимает ресурсы у собственной авиапромышленности, которой надо укомплектовать свои ВС.
новая турбина повышенной надежности с улучшенной системой охлаждения лопаток
и система управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированная в систему управления самолетом.
Речь о том, почему бы им у себя не заняться налаживанием жизни,
вместо того, чтобы тащиться на заработки в холодную и негостеприимную Россию
А Казахи молодцы - добились хороших условий по СРП и держат иностранных инвесторов за одно место:
отличная идея, т.к. это и дешевле и не отнимает ресурсы у собственной авиапромышленности
debi12345 писал(а):Они уже давно имеют полный цикл самолетов.
Где Вы это прочитали ?
Вообще-то наоборот Т-50 - российский вариант FGFA. Вы читать умеете ? Серийные самолеты для ОБОИХ стран будут изготавливать на индусских "верфях" - поближе к материалам, авионике, испытательным аэродромам, софто-писателям...
И как Вы видите исполнение этого без участия индусского хайтека ?
Лопатки не выручат - нужны прорывные решения и новые материалы (индусы).
?! Зачем ? Горбатиться 25..40 лет до пенсии, "налаживая жизнь у себя дома" - или несколько лет ударно "помыть золотишко" и с 30..40 лет жить как падишахи ?
?! Деньги так же как в РФ уходят в ихний стабфонд (кредитный залог) - а оттуда возвращаются в виде кредитов, под процент, короче - 100% арабщина.
Если и кто молодцы по этой части, так это наши "узбеки" - заманивают иностранцев, дождутся когда они запустят проиводство (Запад) или вложат деньги(РФ-"инвесторы" - нефтяные или из воздуха - связь,..), и обучится наш персонал, затем ищется повод (а он всегда есть) и "иностранец" подводится под криминал и выпинывается о скандалом. "Вимбельдан", в прошлом году - "МТС".
Хм, Вы считаете, что уменьшение "портфеля" заказов - отличная идея по части заработка и занятости людей ? Где это видано ?
Это не очень умно, т.к. при подобной практике иностранных инвесторов просто не будет.
Наверное поэтому они сперва у пиндосов обивали пороги, чтобы им F-22 отгрузили,
а когда стало ясно, что не отгрузят ничего, кроме F-35 втридорога, пошли к нам.
Почему про Виктора Ана до конца не рассказал
Прорывные решения и новые материалы, конечно, не помешают. И они есть. И даже летают.
А вот индусы нафиг не нужны
Т.е. российский вариант FGFA появился раньше самого FGFA?
За несколько лет работая дворником заработать на жизнь падишаха? У вас уже даже падишахи так плохо живут?
Грубо говоря, валютный стабфонд нужен чтобы ТНК не отобрали предприятия за кредиты,
debi12345 писал(а):Та как они не иссякают, это показывает что они вполне довольны "сливками", собираемыми за несколько лет до выпинывания Не стоит также забывать, что потребность в инвесторах сейчас невелика - ихние вклады есть ничто по сравнению с халявными (не требующими возврата) долларами с РФ- и Кз-"клондайков".
Судя по заявления индийской стороны ("кошелька", "склада", "верфи" и трэйдера проекта) - этот самолет нацелен в 1-ю очередь на реализацию на мировом рынке, то бишь на заработок.
А что там до конца ? Дали челу зализать раны и восстановить форму (в Корее была слишком сильная конкуренция с молодежью - которую ессно уже нельзя было отодвинуть),
На опытный образец. Взятые у индусов. Испытания и доводка будут уже в Индии.
Ага, и сколько будут стоить самолеты а-ля опытные экземпляры собираемые кустарным способом по 1 шт в год ?
Неужели дешевле FG-22 ?
Наши дают сырой прототип, индусы его доводят и ставят в серию. Что тут непонятного ?
Видели бы Вы наши не-ташкенткие (откуда народ и едет) "цены" В областях даже девушка на всю ночь стОит 1.5..2 доллара.
Он нужен (и потому "путины" на него подписались) чтобы поддерживать (с целю взрастить обширную социальную базу) основной ништяк капитализма - жизнь в кредит (позволяющая "нищебродам" иметь вещи мажоров хотя бы раз в жизни). Западные банки не давали бы такие кредиты без залога.
Су-35 же не сильно дорогой. Или его тоже индусы делают? Или может пакистанцы?
Западные банки тут не причем. Их вообще сюда не пускают
Непонятно с чего это взято.
Который и будет передан в Индию - под доводку и тиражирование.Когда этот опытный образец делался индусами еще и не пахло. Максимум переговоры велись.
Испытания уже идут.
Доводить индусы будут в сторону снижения характеристик.
Да, печально. Уровень жизни упал ниже плинтуса.
Есть также сведения, что переехать в столицу, где уровень жизни повыше, очень сложно - административные барьеры специально ставятся. Это правда?
И почему Вы называете эти деньги халявными? Они вообще-то заработаны тяжелым трудом.
У старателей по сравнению с этим действительно халява была
… Министр обороны Индии А.К. Энтони (AK Antony) заявлял, что FGFA «присоединится» к ВВС в 2017 году, однако в понедельник его заместитель М.М. Паллам Раджу (MM Pallam Raju) сообщил депутатам парламента, что «сертификация самолета пятого поколения планируется провести к 2019 году, после чего начнется серийное производство». Таким образом, задержка составит, по меньшей мере, два года. Обе страны планируют инвестировать в создание истребителя по 6 млрд долл США, цена одного самолета составит ориентировочно 100 млн долл. Общая сумма разработки и производства составит 25 млрд долл.
Предшественники FGFA прототипы ПАКФА уже летают, но это не более чем демонстраторы. Индийская авиастроительная корпорация HAL, являющаяся партнером российской компании «Сухой», должна эти «скелеты» превратить в самолет, отвечающий требованиям ВВС Индии – стать малозаметным (стелс), обладать сверхзвуковой крейсерской скоростью, обеспечивать использование в сетецентрических операциях (цифровая связь с другими боевыми системами в режиме реального времени) и иметь передовой радар, обеспечивающий обнаружение вражеских истребителей на дистанциях, недоступных для противника.
Но «Сухой» настаивает, что ПАКФА уже отвечает требованиям России, говорит главный конструктор HAL Н. К. Агарвал (NC Agarwal), который возглавлял индийскую делегацию по переговорам по FGFA до своего выхода на пенсию. HAL опасается, что Россия может попросить Индию доплатить за дальнейшее развитие самолета, в частности, авионики, которая превращает самолет в смертельную платформу оружия. Если это произойдет, от предварительного индийского бюджета программы в 6 млрд долл останутся одни воспоминания.
ВВС Индии явно желают иметь самый передовой истребитель. Индийская сторона в лице председателя совета директоров HAL Ашока Наяка (Ashok Nayak, интервью газете Business Standard) представила России 40-45 улучшений по ПАКФА. Эти предложения вошли в тактико-техническое задание ТТА (Tactical Technical Assignment). Основным требованием индийской стороны является создание перспективного радара с АФАР, обеспечивающей обнаружение целей на 360 град (это не тот радар, который разрабатывает Россия). Индии придется заплатить сотни миллионов, а может, и миллиардов долларов, для создания такого радара.
Также неясным остается вопрос, какой самолет закупать – одноместный как ПАКФА, или двухместный как Су-30МКИ. Часть ВВС поддерживает идею создания одноместного истребителя, вторая ратует за двухместный вариант. Согласно Предварительному этапу проектирования PDP (Preliminary Design Phase, на фото запечатлен момент подписания Соглашения - «ВП»). Индия заплатила 295 млн долл, но создание двухместного варианта ПАКФА неизбежно ухудшит стелс-характеристики и другие параметры FGFA. «Одноместный FGFA имеет важное значение для ВВС Индии, мы будем трансформировать российский ПАКФА в наш одноместный вариант с большой долей индийской авионики. Создание двухместной версии будет зависеть от результатов предварительного проектирования», говорит Наяк. PDP также требует, чтобы «Сухой» передал HAL всю проектную документацию по ПАКФА, так как Индия, ведя многолетние переговоры по присоединению к проекту, полностью пропустила этап проектирования базовой машины.
Предварительное проектирование было рассчитано на 18 месяцев, в этом году оно завершается. Наяк говорит, что потребуется еще 7 лет на НИОКР по созданию FGFA. Самолет будет разрабатываться в обеих странах, около 100 инженеров HAL уже работают по этой теме в Бангалоре. Столько же инженеров поедет в Россию на работу в ОКБ «Сухого». «Наши ребята изучают русский язык, их стиль работы и проектирования. Мы привыкли в правостороннему рулю, они к левостороннему. Русские говорят, что они расстанутся со своими привычками», говорит Наяк.
Но самым ценным опытом станет участие HAL в программе летных испытаний FGFA. «Мы пропустили основной этап проектирования, но должны наверстать эту «дыру» во время летных испытаний. Во время испытаний будут возникать десятки проблем, и мы будем участвовать в их устранении, в том числе путем изменения конструкции», говорит Наяк. Представители HAL говорят, что без помощи России летные испытания такого самолета как FGFA со взлетной массой 30 тонн могли бы тянуться 15 лет, как в случае с программой LCA Tejas.
Конструкторы HAL будут «наслаждаться решением конкретных проблем», таких как достижение малозаметности, конструированием внутренних отсеков вооружения, управляемых и неуправляемых ракет. Русские явно полагают, что HAL обладает «полезными возможностями», включая наработки по АФАР. Также весьма привлекательным для них являются достижения Индии в создании композиционных материалов. «Программа LCA Tejas.дала нам высокий уровень знаний в композиционных материалах, выдерживающих температуру в 120-130 градусов по Цельсию на скорости полета 1,7 М», говорит Агарвал.
Несмотря на возникающие проблемы по FGFA, HAL считает, что этот проект предоставит «подлинные технологические навыки», гораздо более полезные, чем только лицензионное производство. «Мы заплатим на разработку FGFA 6-7 млрд долл США, Rafale будет производиться по французской лицензии. Опыт работы по FGFA даст нам глубокие знания по проектированию самых современных самолетов, которые помогут нам в будущем», сказал Агарвал.
На вопросы, отправленные по электронной почте, представители ВВС, министерства обороны и HAL не отвечают. Тем временем Россия продолжает испытания прототипов, выполнено более 300 полетов. Компании «Сухой» и HAL планируют создать FGFA в течение около 8 лет. ВВС России ставят перед собой «менее амбициозные цели», чем ВВС Индии, и планируют принять на вооружение свой ПАК ФА в 2017-2018 годах.
debi12345 писал(а):..самолеты звена не видят друг друга на радарах, а также на экранах аэродромных локаторов..
Где об этом сказано в статье по приведённой ссылке?
Стремясь к "малозаметности", самолёт можно изуродовать хуже, чем Бог черепаху(Ф-117), до почти полной
утраты способности летать,
но радары его всё равно будут "видеть", пусть и с меньшего расстояния.
И, конечно, отработка французского лоббирования(ака взятка).
debi12345 писал(а):Это модификация старичка Су-27. Однако устревшая (хотя и на новой элементной базе - на СБИС вместо ИС) авионика для него провалилась (самолет не выполнил заявленные требования по всепогодностии т.д.)
- поэтому от самолета откзались контрактеры - и Китай, и арабы.
А оно им надо ? Они вообще у нас жить не любят Они тупо накидывают свои 1..3 % годовых на электронные деньги - зачем им куда-то "пускаться".
Невозврата кредитов, инфляции и т.п. им бояться нечего - они тупо берут невозвращенное из находящихся у них "стабфондов" (залогов) РФ и Кз ?
Я же давал и ссылки и текст. Самолет нужен индусам - они хотят им торговать, от наших им по сути нужны только советские чертежи. С учетом что многомиллионные самолеты достанутся РФ можно сказать бесплатно - то можно считать что это самая дорогая продажа чертежей в мировой истории
?! Чтобы дешевле продавать и меньше зарабатывать ? Зачем им это ?
Вижу, что Вы пребываете в какой-то уверенности в эффекте "путинских" заклинаний, скатертей-самобранок, помощи марсиан, "невидимых рук", бабло-кратски-наивных в-прорву-и-карман-финансирований - на фоне убитых научно-производственных школ и деиндустриализации - мелкие но броские (из-за рассматривания в электронном микроскопе "запутинских" СМИ) "очаги сопротивления" это только подчеркивают
Причем тут это ? "Золотоискатель" покупает на заработанное пару торговых точек, сажает туда младшую родню и до конца жизни кайфует на хозяйские проценты с продаж (по местному масштабу цен) в этих точках, покупает (по местным суммам взяток) теплые места свои братьям - еще "копеечка" в дом. И кто тут в дураках - в недалеком будущем по сути падишах, или нанявший его РФ-планктонист, которому горбатиться на своего хозяина с утра до вечера до самой пенсии, а ? Вижу, что Вы вообще Восток не понимаете
Читайте Джека Лондона и амеровский эпос на тему "халявности" это труда и "комфорта" проживания на приисках
About the руссо-индиш лiтак:
http://vpk.name/news/69279_fgfa_nuzhen_indii_dlya_pryizhka_v_budushee.html
Опыт работы по FGFA даст нам глубокие знания по проектированию самых современных самолетов, которые помогут нам в будущем», сказал Агарвал.
ТО есть если кто и получит упрощенную (хуже продаваемую) версию, то это нетребовательные ВВС РФ.
а с нашими пробили совместную разработку с доступом к СССР-технологиям (соблазнив Погосяна и Ко астрономической суммой вклада - без которого выполнить "путинское" пожелание "иметь истр-ль 5-го поколения" для ВВС РФ невозможно).
Видели бы Вы наши не-ташкенткие (откуда народ и едет) "цены" В областях даже девушка на всю ночь стОит 1.5..2 доллара.
Нифига себе модификация. По ряду характеристик Т50 опережает.
Что касается всепогодности - с Ф-35 не путаете? У него были, да и есть, проблемы с погодой.
Куда вам там столько миллионов торговых точек? Кто отовариваться в них будет?
Откуда валюта на товары (производства-то почти нет)? Из РФ?
Т.е. вся эта "экономика падишахов" навернется как только приток валюты закончится.
Ха-ха какие-то 6 ярдов - астрономическая сумма.
90-х мои холостые товарищи, утверждали, что можно в легкую найти девушку ( девушку! ), готовую отдаться за поужинать, выпить и потанцевать
А это откуда инфа? Похоже на чье-то "компетентное" мнение.
Почитал про их предыдущий опыт - LCA Tejas. Они наивно полагают, что опыт создания самолета 4-го поколения (т.е. сильно хуже чем Су-35) им сильно поможет при создании 5-го.
Так они золото килограммами добывали, а не граммами, как мигранты
debi12345 писал(а):Заявленные ТТХ по старичку СУ-35 (спроектирован в конце 80-х) не выполнены (из-за нынешней технической остслаости) - поэтому от него отказались прежние контрактеры.
2012 г. 6 марта - в СМИ появилась информация о том, что Россия готова поставить в Китай Су-35 в количестве 48 шт на сумму 4 млрд USD при условии, что Китай откажется от копирования российских самолетов. Позже было сообщено о том, что стороны не достигли соглашения.
- 2012 г. 20 ноября - СМИ сообщают о заключении сделки на поставку Китаю 24 самолетов Су-35 на сумму более 1.5 млрд USD. Поставки самолетов вероятно начнутся после 2015 г., а контракт будет подписан в течение 2013-2014 г.г. Представители "Рособоронэкспорта" и компании "Сухой" комментировать эту информацию отказались.
- 2013 г. 25 марта - СМИ со ссылкой на центральное телевидение Китая (CCTV) сообщают, что во время визита Председателя КНР Си Цзиньпина в Россию было подписано рамочное соглашение на поставку 24 самолетов Су-35 (источник).
- 2013 г. 17 июня - СМИ со ссылкой на заместителя гендиректора Рособоронэкспорта Александр Михеева сообщают, что Россия и Китай ведут технические переговоры по поставке в Китай самолетов Су-35. Заключение соглашения ожидается до конца 2013 г.
F-35 изначально не делали всепогодным. Теперь сделали. Интересно узнать как учитывая его стеллсовость:)
РУз - не нищая страна.
Хотя бы потому что аграрная в зоне высокой урожайности.
С одного урожая можно заработать 10..40 тысяч долларов
В сумме рисуется 30 млрд и ессно она вырастет в разы. Без серьезного госфинансирования со стороны РФ - ибо проект сугубо коммерческий. Для самого Погосяна - неподъемная сумма.
РФ славится на весь мир (среди секс-туристов - которые "снимают" не шлюх, а просто "баб" с улицы) тем, что РФ-женщинам даже не надо платить - они если сами не заплатят за "мужскую работу", так накормят и обогреют.
А Узбекистан для секс туризма считается полным кошмаром.
??? Там же по ссылкам.
Они сделали правильно (точнее у них нашлись умные и настойчивые головы),что свернули эту программу - незачем догонять вчерашний день.
Хотя все условия для совсем другого исхода были созданы. Хотите дополнительных специалистов в тренерский штаб – пожалуйста. Нужно провести Кубок Первого канала на олимпийском льду, привыкнуть ко дворцу «Большой» – мы все организовали.
Страна, наша федерация сделали для нашей команды все, что могли. Сборы, турниры, пауза на подготовку к турниру. Закрыли все проблемы, не жалели ничего из того, что могло обеспечить успех. Что я еще мог предложить в качестве вклада в победу? Разве что самому в ворота встать.
– То есть перед Олимпиадой ничего такого краха не предвещало?
– Я еще 13 февраля, в день старта хоккейного турнира, не мог даже представить, что все кончится таким фиаско. С таким составом, с такими звездами, с такими усилиями, брошенными на подготовку к Играм, мы обязаны были выступать намного лучше, – считает Третьяк.
- ПАК ФА, он же Т50, спроектированный и сделанный (испытательные образцы) полностью в РФ.
- Платное участие индусов, далеко не с начала проекта, с отдельной программой FGFA, предполагающее по их, индусов мнению, изменения в проекте по сравнению с российским вариантом.
- владение результатами проекта FGFA совместное, хотя надо бы еще уточнить детали этого совместного владения
- Россия имеет за плечами проекты уровня поколения 4++, включающие в т.ч. крейсерский сверхзвук (к вопросу о материалах). Пример - СУ-35С, уже поставляющийся в ВС.
- Индия имеет весьма сомнительный и единственный опыт c Tejas. С которым, к тому же французы помогали.
Если Вы из этих фактов делаете вывод, что без Индии никуда, то это Ваше право.
Хм, на завод что-ли пролезть - и наснимать там фото ? Нанять шпионов ?Если имеете какие-либо другие факты, то прошу в студию, но только в виде фактов. Т.е. ссылки на факты, официальные высказывания официальных лиц и т.п.
Мечты индусов за факты не считаются.
debi12345 писал(а):Несколько опытных экземпляров сразу уйдут в Индию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6