Иностранцы неисправимы :)

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 15.02.2014 16:53:40

Т-50 проехали.

Не проехали, а прояснили...
Продолжается пустословие...

Так тема-то - "потрепаться" :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение Mirage » 15.02.2014 17:34:37

debi12345 писал(а):Стоит этим "наладившим жизнь" ограничить хождение валюты (закрыть "клондайки") и вывоз капитала (то есть вернуться в "совок") - это "не устраивание" прекратится как по мановению волшебной палочки


Речь не о том, чтобы запретить им приезжать, тут много ума не надо. Речь о том, почему бы им у себя не заняться налаживанием жизни, вместо того, чтобы тащиться на заработки в холодную и негостеприимную Россию. Тем более раз такие умные.:)

debi12345 писал(а):Вообще не рекомендую считать что в РФ жизнь как-то умно налажена - если что и сделано, то иностранцами в режиме "заплати-лети" и по-обезьяньи копируя их лекала.


А еще как не считать? :lol:

debi12345 писал(а): Знаю этот "феномен" по нашим соседям-казахам- которые до взлета нефти были ну п-о-о-о-о-лные чмо, из Ташкента не вылезали в надежде заработать хоть копеечку, а сейчас те же лохи вдруг почувствовали себя крутышами - к которым типа "едут на заработки" :) "Из грязи в князи" без какой -либо работы над собой :) Смешно !


Не смешно, а завидно. :lol:
А Казахи молодцы - добились хороших условий по СРП и держат иностранных инвесторов за одно место:
http://www.kursiv.kz/news/details/kompa ... -yekspert/
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 15.02.2014 17:55:53

Да, "Изделие 129" индусам никто не отдаст (я бы и "Изделие 117С" не отдал)

Оно им и не нужно - по мощности не тянет. Они уже давно имеют полный цикл самолетов. Совместными с ними усилиями возможно получится сделать новый движок.

Еще раз: FGFA фактически экспортный вариант ПАК ФА. Клепать его в Индии - отличная идея, т.к. это и дешевле и не отнимает ресурсы у собственной авиапромышленности, которой надо укомплектовать свои ВС.

Где Вы это прочитали ? Вообще-то наоборот Т-50 - российский вариант FGFA. Вы читать умеете ? Серийные самолеты для ОБОИХ стран будут изготавливать на индусских "верфях" - поближе к материалам, авионике, испытательным аэродромам, софто-писателям...

новая турбина повышенной надежности с улучшенной системой охлаждения лопаток

Видел это интервью на "Звезде" - дает выигрыш 9% по КПД - который врядли позволит достичь крейсерского сверхзхвка - отчасти по этому поводу индусы как раз и волнуются - что им втирают очки.

и система управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированная в систему управления самолетом.

И как Вы видите исполнение этого без участия индусского хайтека ? Лопатки не выручат - нужны прорывные решения и новые материалы (индусы).

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Речь о том, почему бы им у себя не заняться налаживанием жизни,

?! Зачем ? Горбатиться 25..40 лет до пенсии, "налаживая жизнь у себя дома" - или несколько лет ударно "помыть золотишко" и с 30..40 лет жить как падишахи ? Мало что ли было на Юконских приисках старателей из Британии, Франции, Голландии, Германии,.. ?

вместо того, чтобы тащиться на заработки в холодную и негостеприимную Россию

Аляска и Калифорния тоже были неприветливы :)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
А Казахи молодцы - добились хороших условий по СРП и держат иностранных инвесторов за одно место:

?! Деньги так же как в РФ уходят в ихний стабфонд (кредитный залог) - а оттуда возвращаются в виде кредитов, под процент, короче - 100% арабщина.
Если и кто молодцы по этой части, так это наши "узбеки" - заманивают иностранцев, дождутся когда они запустят проиводство (Запад) или вложат деньги(РФ-"инвесторы" - нефтяные или из воздуха - связь,..), и обучится наш персонал, затем ищется повод (а он всегда есть) и "иностранец" подводится под криминал и выпинывается о скандалом. "Вимбельдан", в прошлом году - "МТС".

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
отличная идея, т.к. это и дешевле и не отнимает ресурсы у собственной авиапромышленности

Хм, Вы считаете, что уменьшение "портфеля" заказов - отличная идея по части заработка и занятости людей ? Где это видано ?

Добавлено спустя 6 часов 55 минут 42 секунды:
Хм, это что за такие "российские" спортсмены объявились ? :)))) Которые ни по английски, ни по русски ни бум бум - Ан Хен Су (нынешний Виктор Ан). Ессно приглашать топ-спорстменов (а топее этого трудно придумать - трехкратный олимпийский чемпион (2006), 20‑кратный чемпион мира (2002–2007), 5‑кратный абсолютный чемпион мира (2003–2007), двукратный обладатель Кубка мира (2004, 2006),
действующий рекордсмен мира на дистанции 1500 м (2.10,639 – установлен в 2003 году)) можно и нужно - как экспертов и образцов для развития нужного вида спорта конечно надо, но с натурализацией конечно перебор. Или у начальников медальный зуд ?
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение Mirage » 16.02.2014 19:53:30

debi12345 писал(а):Они уже давно имеют полный цикл самолетов.


Наверное поэтому они сперва у пиндосов обивали пороги, чтобы им F-22 отгрузили, а когда стало ясно, что не отгрузят ничего, кроме F-35 втридорога, пошли к нам.

Где Вы это прочитали ?


Да хоть в википедии. А вот откуда у Вас инфа Вы так и не сказали.

Вообще-то наоборот Т-50 - российский вариант FGFA. Вы читать умеете ? Серийные самолеты для ОБОИХ стран будут изготавливать на индусских "верфях" - поближе к материалам, авионике, испытательным аэродромам, софто-писателям...


Т.е. российский вариант FGFA появился раньше самого FGFA? :lol:

И как Вы видите исполнение этого без участия индусского хайтека ?


Главное не подключать узбекский хайтек, а то американцы испугаются и всех разбомбят нафиг. :lol:
Толсто троллите.

Лопатки не выручат - нужны прорывные решения и новые материалы (индусы).

Прорывные решения и новые материалы, конечно, не помешают. И они есть. И даже летают. А вот индусы нафиг не нужны. :lol:
Точнее нужны, чтобы быстренько и дешево это все собирать для них же и для прочих третьих стран.

?! Зачем ? Горбатиться 25..40 лет до пенсии, "налаживая жизнь у себя дома" - или несколько лет ударно "помыть золотишко" и с 30..40 лет жить как падишахи ?


За несколько лет работая дворником заработать на жизнь падишаха? У вас уже даже падишахи так плохо живут? :shock:
А налаживать жизнь надо ради последующих поколений. Чтобы хотя бы детям и внукам не приходилось никуда мотаться.

?! Деньги так же как в РФ уходят в ихний стабфонд (кредитный залог) - а оттуда возвращаются в виде кредитов, под процент, короче - 100% арабщина.


Это разумная схема при текущем мироустройстве. Грубо говоря, валютный стабфонд нужен чтобы ТНК не отобрали предприятия за кредиты, перекрыв поток валюты и потребовав возврата. Поэтому у разумных людей его размер приблизительно равен сумме внешних кредитов.
Процент у западных банков небольшой и они его отрабатывают, анализируя перспективность заемщика и т.д.

Если и кто молодцы по этой части, так это наши "узбеки" - заманивают иностранцев, дождутся когда они запустят проиводство (Запад) или вложат деньги(РФ-"инвесторы" - нефтяные или из воздуха - связь,..), и обучится наш персонал, затем ищется повод (а он всегда есть) и "иностранец" подводится под криминал и выпинывается о скандалом. "Вимбельдан", в прошлом году - "МТС".


Это не очень умно, т.к. при подобной практике иностранных инвесторов просто не будет. Что, вкупе с нежеланием самим налаживать жизнь, прямой путь в средневековье.

Хм, Вы считаете, что уменьшение "портфеля" заказов - отличная идея по части заработка и занятости людей ? Где это видано ?


Возможности высокотехнологичной промышленности не так велики. А самолетов самим надо много. Работы и так надолго хватит.

UPD:
Почему про Виктора Ана до конца не рассказал? :wink:
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 16.02.2014 21:57:51

Это не очень умно, т.к. при подобной практике иностранных инвесторов просто не будет.

Та как они не иссякают, это показывает что они вполне довольны "сливками", собираемыми за несколько лет до выпинывания :) Не стоит также забывать, что потребность в инвесторах сейчас невелика - ихние вклады есть ничто по сравнению с халявными (не требующими возврата) долларами с РФ- и Кз-"клондайков".

Наверное поэтому они сперва у пиндосов обивали пороги, чтобы им F-22 отгрузили,

но увидев цену в сотни млн долларов за штуку и проблемы в "сервисе"..

а когда стало ясно, что не отгрузят ничего, кроме F-35 втридорога, пошли к нам.

прошерстили наши чертежи 80-х годов и поняли что можно не тратить эти сотни миллионов за штуку, а столько же зарабатывать. Судя по заявления индийской стороны ("кошелька", "склада", "верфи" и трэйдера проекта) - этот самолет нацелен в 1-ю очередь на реализацию на мировом рынке, то бишь на заработок.

Почему про Виктора Ана до конца не рассказал

А что там до конца ? Дали челу зализать раны и восстановить форму (в Корее была слишком сильная конкуренция с молодежью - которую ессно уже нельзя было отодвинуть), возраст у него хотя и солидный, но еще не предельный - вот он и штампует то, что ему его форма и талант позволяет (а талант позволяет очень много - 20-кратный чемпион мира - не хухры-мухры.). Прикольным было интервью с Григорьевым - "Мы стараемся так на Ана походить, что даже копируем его походку!" Хотел бы это увидеть :) Но натурализация - какой-то ублюдочный, очко-втирательский путь - не думал что наши до этого докатятся.
Я как увидел его жену (у нас кореянок такого типажа не бывает) сразу понял, что что-то нечисто - путало только имя "Виктор" (нашим - РФ, казахским и узбекским корейцам - дают русские имена). А он оказывается имя поменял :)

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Прорывные решения и новые материалы, конечно, не помешают. И они есть. И даже летают.

На опытный образец. Взятые у индусов. Испытания и доводка будут уже в Индии.

А вот индусы нафиг не нужны

Ага, и сколько будут стоить самолеты а-ля опытные экземпляры собираемые кустарным способом по 1 шт в год ? Неужели дешевле FG-22 ? Индусы потому и продавливают этот проект, что видят его серийные образцы дешевле чем F-22 - а значит потенциально хорошо продаваемые. А авионику, композиты и т.п конечно же марсиане сделают, причем бесплатно ? Или "путин" пожелает "Авионика - появляйсь!" и она однажды утром появится как из скатерти-самобранки ?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Т.е. российский вариант FGFA появился раньше самого FGFA?

Наши дают сырой прототип, индусы его доводят и ставят в серию. Что тут непонятного ?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
За несколько лет работая дворником заработать на жизнь падишаха? У вас уже даже падишахи так плохо живут?

Видели бы Вы наши не-ташкенткие (откуда народ и едет) "цены" :) В областях даже девушка на всю ночь стОит 1.5..2 доллара. Бывает на заработки едут и столичные - чтобы купить себе теплое (визирь при падишахе) место. Не от бедности едут на заработки, а ради богатства - как ездили старатели на Клондайк :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кстати, у нас в областях даже стоимость проезда на автобусах в 2 раза ниже чем в Ташкенте - причем официально :)

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Грубо говоря, валютный стабфонд нужен чтобы ТНК не отобрали предприятия за кредиты,

Он нужен (и потому "путины" на него подписались) чтобы поддерживать (с целю взрастить обширную социальную базу) основной ништяк капитализма - жизнь в кредит (позволяющая "нищебродам" иметь вещи мажоров хотя бы раз в жизни). Западные банки не давали бы такие кредиты без залога.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение Mirage » 17.02.2014 17:33:51

debi12345 писал(а):Та как они не иссякают, это показывает что они вполне довольны "сливками", собираемыми за несколько лет до выпинывания :) Не стоит также забывать, что потребность в инвесторах сейчас невелика - ихние вклады есть ничто по сравнению с халявными (не требующими возврата) долларами с РФ- и Кз-"клондайков".


Сомневаюсь, что какие-либо не то что сливки, а просто нормальные доходы есть при таком уровне жизни.
Кстати, не доллары, а рубли. Им в рублях платят.
И почему Вы называете эти деньги халявными? Они вообще-то заработаны тяжелым трудом. У старателей по сравнению с этим действительно халява была.
К тому же труд этот способствует налаживанию жизни здесь, что бы там ни говорили противники иммиграции.

Судя по заявления индийской стороны ("кошелька", "склада", "верфи" и трэйдера проекта) - этот самолет нацелен в 1-ю очередь на реализацию на мировом рынке, то бишь на заработок.


Да, если речь о программе FGFA, то все верно. Насчет трейдерства разве что не уверен.

А что там до конца ? Дали челу зализать раны и восстановить форму (в Корее была слишком сильная конкуренция с молодежью - которую ессно уже нельзя было отодвинуть),


Вообще-то он её как раз и отодвинул.

На опытный образец. Взятые у индусов. Испытания и доводка будут уже в Индии.


Когда этот опытный образец делался индусами еще и не пахло. Максимум переговоры велись.
Испытания уже идут.
Доводить индусы будут в сторону снижения характеристик.

Ага, и сколько будут стоить самолеты а-ля опытные экземпляры собираемые кустарным способом по 1 шт в год ?


Опытные экземпляры неважно сколько. При серийном производстве будет вполне вменяемо стоить.
Су-35 же не сильно дорогой. Или его тоже индусы делают? Или может пакистанцы? :lol:

Неужели дешевле FG-22 ?


Чтобы сделать дороже может фантазии не хватить.

Наши дают сырой прототип, индусы его доводят и ставят в серию. Что тут непонятного ?


Непонятно с чего это взято.

Видели бы Вы наши не-ташкенткие (откуда народ и едет) "цены" :) В областях даже девушка на всю ночь стОит 1.5..2 доллара.


Да, печально. Уровень жизни упал ниже плинтуса. :(
Есть также сведения, что переехать в столицу, где уровень жизни повыше, очень сложно - административные барьеры специально ставятся. Это правда?

Он нужен (и потому "путины" на него подписались) чтобы поддерживать (с целю взрастить обширную социальную базу) основной ништяк капитализма - жизнь в кредит (позволяющая "нищебродам" иметь вещи мажоров хотя бы раз в жизни). Западные банки не давали бы такие кредиты без залога.


Западные банки тут не причем. Их вообще сюда не пускают. Кредитование производится местными банками, преимущественно в рублях. Так что стабфонд не для этого.:)
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 17.02.2014 20:40:50

Су-35 же не сильно дорогой. Или его тоже индусы делают? Или может пакистанцы?

Это модификация старичка Су-27. Однако устревшая (хотя и на новой элементной базе - на СБИС вместо ИС) авионика для него провалилась (самолет не выполнил заявленные требования по всепогодностии т.д.) - поэтому от самолета откзались контрактеры - и Китай, и арабы. А раз не потянули даже современную авионику, то для нового самолета с новыми требованиями ессно ее изготовление взяла на себя более электронно- и программистски продвинутая страна. Еще не известно как сложится наша часть в проекте с индусами - у тех есть сомнения, сумеют ли наши сделать движок для крейсерского сверхзвука.

Западные банки тут не причем. Их вообще сюда не пускают

А оно им надо ? Они вообще у нас жить не любят :) Они тупо накидывают свои 1..3 % годовых на электронные деньги - зачем им куда-то "пускаться". Невозврата кредитов, инфляции и т.п. им бояться нечего - они тупо берут невозвращенное из находящихся у них "стабфондов" (залогов) РФ и Кз ? Кстати, держание в валютном "коридоре" (невозможность напечатать боьше денег без пропорциональной инфляции относительно доллара - то есть удешевления рубля) бивалютной корзины - самое что ни на есть "причем" :)

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Фигурное катание на ОИ-2014 - ржачка, все топ-фигуристы, независимо от нации - подготовлены тренерами советской школы, при которых местные тренеры заведуют разве что физподготовкой :) Ну и "тоталитарная" глыба же у нас была ! На этой олимпиаде это проявилось еще более ярко :)
Также приятно видеть как вознаграждается труд. Например саночники и бобслеисты пропустили последние комерческие старты и до посинения, до ночных кошмаров тренировались на домашней трассе. Результат - даже наши середнячки проходят эту трассу на автомате, в то время как даже топовые иностранные спортсмены эту трассу еще плохо знают - и то тут,то там бьются об борта и юзят :)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Непонятно с чего это взято.

Я же давал и ссылки и текст. Самолет нужен индусам - они хотят им торговать, от наших им по сути нужны только советские чертежи. С учетом что многомиллионные самолеты достанутся РФ можно сказать бесплатно - то можно считать что это самая дорогая продажа чертежей в мировой истории :)

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Когда этот опытный образец делался индусами еще и не пахло. Максимум переговоры велись.
Испытания уже идут.
Который и будет передан в Индию - под доводку и тиражирование.

Доводить индусы будут в сторону снижения характеристик.

?! Чтобы дешевле продавать и меньше зарабатывать ? Зачем им это ?
Вижу, что Вы пребываете в какой-то уверенности в эффекте "путинских" заклинаний, скатертей-самобранок, помощи марсиан, "невидимых рук", бабло-кратски-наивных в-прорву-и-карман-финансирований - на фоне убитых научно-производственных школ и деиндустриализации - мелкие но броские (из-за рассматривания в электронном микроскопе "запутинских" СМИ) "очаги сопротивления" это только подчеркивают :)

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Да, печально. Уровень жизни упал ниже плинтуса.

Причем тут это ? "Золотоискатель" покупает на заработанное пару торговых точек, сажает туда младшую родню и до конца жизни кайфует на хозяйские проценты с продаж (по местному масштабу цен) в этих точках, покупает (по местным суммам взяток) теплые места свои братьям - еще "копеечка" в дом. И кто тут в дураках - в недалеком будущем по сути падишах, или нанявший его РФ-планктонист, которому горбатиться на своего хозяина с утра до вечера до самой пенсии, а ? Вижу, что Вы вообще Восток не понимаете :)

Есть также сведения, что переехать в столицу, где уровень жизни повыше, очень сложно - административные барьеры специально ставятся. Это правда?

Ну, да превращение Ташкента в Ташкентабад - страшный сон для коренных ташкентцев.Так что да здравствуют эти барьеры !

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
И почему Вы называете эти деньги халявными? Они вообще-то заработаны тяжелым трудом.

Для бюджета республики они халявные - труд-то (и медосблуживание, и кормежка и вообще все издержки, требующие бюждетных трат) были на другой территории.

У старателей по сравнению с этим действительно халява была

Читайте Джека Лондона и амеровский эпос на тему "халявности" это труда и "комфорта" проживания на приисках :)

Добавлено спустя 1 час 13 минут 29 секунд:
Смешной олимпийский косяк - почему-то казахские национальные костюмы типа "русских" девушек, выносящих награды. В чем прикол ?
Несмешной олимпийский косяк - обрезание северо-западной зоны с текущими результатами на 16:9 экране при трансляции 4:3 телепередач. Вообще-то о таких нюансах думают заранее. Я наверное 1000 раз матюкнулся при просмотре кёрлинга.

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:
About the руссо-индиш лiтак:
http://vpk.name/news/69279_fgfa_nuzhen_indii_dlya_pryizhka_v_budushee.html
Код: Выделить всё
… Министр обороны Индии А.К. Энтони (AK Antony) заявлял, что FGFA «присоединится» к ВВС в 2017 году, однако в понедельник его заместитель М.М. Паллам Раджу (MM Pallam Raju) сообщил депутатам парламента, что «сертификация самолета пятого поколения планируется провести к 2019 году, после чего начнется серийное производство». Таким образом, задержка составит, по меньшей мере, два года. Обе страны планируют инвестировать в создание истребителя по 6 млрд долл США, цена одного самолета составит ориентировочно 100 млн долл. Общая сумма разработки и производства составит 25 млрд долл.
Предшественники FGFA прототипы ПАКФА уже летают, но это не более чем демонстраторы. Индийская авиастроительная корпорация HAL, являющаяся партнером российской компании «Сухой», должна эти «скелеты» превратить в самолет, отвечающий требованиям ВВС Индии – стать малозаметным (стелс), обладать сверхзвуковой крейсерской скоростью, обеспечивать использование в сетецентрических операциях (цифровая связь с другими боевыми системами в режиме реального времени) и иметь передовой радар, обеспечивающий обнаружение вражеских истребителей на дистанциях, недоступных для противника.
Но «Сухой» настаивает, что ПАКФА уже отвечает требованиям России, говорит главный конструктор HAL Н. К. Агарвал (NC Agarwal), который возглавлял индийскую делегацию по переговорам по FGFA до своего выхода на пенсию. HAL опасается, что Россия может попросить Индию доплатить за дальнейшее развитие самолета, в частности, авионики, которая превращает самолет в смертельную платформу оружия. Если это произойдет, от предварительного индийского бюджета программы в 6 млрд долл останутся одни воспоминания.
ВВС Индии явно желают иметь самый передовой истребитель. Индийская сторона в лице председателя совета директоров HAL Ашока Наяка (Ashok Nayak, интервью газете Business Standard) представила России 40-45 улучшений по ПАКФА. Эти предложения вошли в тактико-техническое задание ТТА (Tactical Technical Assignment). Основным требованием индийской стороны является создание перспективного радара с АФАР, обеспечивающей обнаружение целей на 360 град (это не тот радар, который разрабатывает Россия). Индии придется заплатить сотни миллионов, а может, и миллиардов долларов, для создания такого радара.
Также неясным остается вопрос, какой самолет закупать – одноместный как ПАКФА, или двухместный как Су-30МКИ. Часть ВВС поддерживает идею создания одноместного истребителя, вторая ратует за двухместный вариант. Согласно Предварительному этапу проектирования PDP (Preliminary Design Phase, на фото запечатлен момент подписания Соглашения - «ВП»). Индия заплатила 295 млн долл, но создание двухместного варианта ПАКФА неизбежно ухудшит стелс-характеристики и другие параметры FGFA. «Одноместный FGFA имеет важное значение для ВВС Индии, мы будем трансформировать российский ПАКФА в наш одноместный вариант с большой долей индийской авионики. Создание двухместной версии будет зависеть от результатов предварительного проектирования», говорит Наяк. PDP также требует, чтобы «Сухой» передал HAL всю проектную документацию по ПАКФА, так как Индия, ведя многолетние переговоры по присоединению к проекту, полностью пропустила этап проектирования базовой машины.
Предварительное проектирование было рассчитано на 18 месяцев, в этом году оно завершается. Наяк говорит, что потребуется еще 7 лет на НИОКР по созданию FGFA. Самолет будет разрабатываться в обеих странах, около 100 инженеров HAL уже работают по этой теме в Бангалоре. Столько же инженеров поедет в Россию на работу в ОКБ «Сухого». «Наши ребята изучают русский язык, их стиль работы и проектирования. Мы привыкли в правостороннему рулю, они к левостороннему. Русские говорят, что они расстанутся со своими привычками», говорит Наяк.
Но самым ценным опытом станет участие HAL в программе летных испытаний FGFA. «Мы пропустили основной этап проектирования, но должны наверстать эту «дыру» во время летных испытаний. Во время испытаний будут возникать десятки проблем, и мы будем участвовать в их устранении, в том числе путем изменения конструкции», говорит Наяк. Представители HAL говорят, что без помощи России летные испытания такого самолета как FGFA со взлетной массой 30 тонн могли бы тянуться 15 лет, как в случае с программой LCA Tejas.
Конструкторы HAL будут «наслаждаться решением конкретных проблем», таких как достижение малозаметности, конструированием внутренних отсеков вооружения, управляемых и неуправляемых ракет. Русские явно полагают, что HAL обладает «полезными возможностями», включая наработки по АФАР. Также весьма привлекательным для них являются достижения Индии в создании композиционных материалов. «Программа LCA Tejas.дала нам высокий уровень знаний в композиционных материалах, выдерживающих температуру в 120-130 градусов по Цельсию на скорости полета 1,7 М», говорит Агарвал.
Несмотря на возникающие проблемы по FGFA, HAL считает, что этот проект предоставит «подлинные технологические навыки», гораздо более полезные, чем только лицензионное производство. «Мы заплатим на разработку FGFA 6-7 млрд долл США, Rafale будет производиться по французской лицензии. Опыт работы по FGFA даст нам глубокие знания по проектированию самых современных самолетов, которые помогут нам в будущем», сказал Агарвал.


Также видны аппетиты индусов по части характеристик - чтобы потом успешно торговать:
На вопросы, отправленные по электронной почте, представители ВВС, министерства обороны и HAL не отвечают. Тем временем Россия продолжает испытания прототипов, выполнено более 300 полетов. Компании «Сухой» и HAL планируют создать FGFA в течение около 8 лет. ВВС России ставят перед собой «менее амбициозные цели», чем ВВС Индии, и планируют принять на вооружение свой ПАК ФА в 2017-2018 годах.

ТО есть если кто и получит упрощенную (хуже продаваемую) версию, то это нетребовательные ВВС РФ.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
FCFG = 2-местный вариант Т-50 с новой авионикой + композиты.
http://topwar.ru/9345-samolet-rossiysko-indiyskogo-proizvodstva-istrebitel-fgfa.html

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:
Забавная обортная сторона Stells-технологии, если она исполнена очень эффективна не принять компенсационных мер - самолеты звена не видят друг друга на радарах, а также на экранах аэродромных локаторов - и вынуждены были действовать только днем в ясную погоду :
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6433/
:)))
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение svk12 » 18.02.2014 02:59:03

debi12345 писал(а):..самолеты звена не видят друг друга на радарах, а также на экранах аэродромных локаторов..


Где об этом сказано в статье по приведённой ссылке?
Стремясь к "малозаметности", самолёт можно изуродовать хуже, чем Бог черепаху(Ф-117), до почти полной
утраты способности летать, но радары его всё равно будут "видеть", пусть и с меньшего расстояния.

Что касается высказываний индусов, но налицо явное стремление получить побольше за те же деньги,
в лучших традициях восточного базара(не осуждаю), в том числе и путём мягкого охаивания предлагаемого товара.
И, конечно, отработка французского лоббирования(ака взятка).
svk12
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 18.02.2014 03:18:17

Где об этом сказано в статье по приведённой ссылке?

Это был прикол :) Хотя фиг его знает, как эти самолеты взаимодействуют в непогоду или в темноте и как садятся по приборам - например если не имеют возможности (враг рядом) включить активные радары и прочие демаскирующие системы. Надо почитать :)

Код: Выделить всё
Стремясь к "малозаметности", самолёт можно изуродовать хуже, чем Бог черепаху(Ф-117), до почти полной
утраты способности летать,
В случае F-35 проблема всепогодности решилась авионикой.
Начкет черепахи... в случае с B-2 (летающее крыло) наоборот имеем дело с шедевром.

но радары его всё равно будут "видеть", пусть и с меньшего расстояния.

У него ЭПР реально очень маленькая - можно спутать с помехой, беспилотником, ракетой,..

И, конечно, отработка французского лоббирования(ака взятка).

Они купили у французов лицензию (без доступа к ключевым технологиям - что их не удовлетворило), а с нашими пробили совместную разработку с доступом к СССР-технологиям (соблазнив Погосяна и Ко астрономической суммой вклада - без которого выполнить "путинское" пожелание "иметь истр-ль 5-го поколения" для ВВС РФ невозможно). Многостаночники :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение Mirage » 18.02.2014 21:59:57

debi12345 писал(а):Это модификация старичка Су-27. Однако устревшая (хотя и на новой элементной базе - на СБИС вместо ИС) авионика для него провалилась (самолет не выполнил заявленные требования по всепогодностии т.д.)


Нифига себе модификация. По ряду характеристик Т50 опережает.
Что касается всепогодности - с Ф-35 не путаете? У него были, да и есть, проблемы с погодой.
Наверное зря амеры послали индусов с их мегаавионикой.:)

- поэтому от самолета откзались контрактеры - и Китай, и арабы.


Китайцы свое делать пытаются, арабы не самостоятельны в закупках.

А оно им надо ? Они вообще у нас жить не любят :) Они тупо накидывают свои 1..3 % годовых на электронные деньги - зачем им куда-то "пускаться".


Ну т.е. к кредитованию местного населения отношения не имеют.
А самый большой стабфонд, кстати, у Китая.

Невозврата кредитов, инфляции и т.п. им бояться нечего - они тупо берут невозвращенное из находящихся у них "стабфондов" (залогов) РФ и Кз ?


Примеры когда иностранные банки что-то "тупо брали" из стабфонда другой страны привести сможете?

Я же давал и ссылки и текст. Самолет нужен индусам - они хотят им торговать, от наших им по сути нужны только советские чертежи. С учетом что многомиллионные самолеты достанутся РФ можно сказать бесплатно - то можно считать что это самая дорогая продажа чертежей в мировой истории :)


В текстах по ссылкам ничего не было про то, что индусы сами что-то технически сложное могут разработать в разумные сроки.
И даже что будут производить самолеты для ВС РФ.

?! Чтобы дешевле продавать и меньше зарабатывать ? Зачем им это ?


Потому что все технологии им никто не передаст. Так что-то придется делать самим, либо пользоваться экспортными вариантами технологий. В обоих случаях характеристики будут хуже.

Вижу, что Вы пребываете в какой-то уверенности в эффекте "путинских" заклинаний, скатертей-самобранок, помощи марсиан, "невидимых рук", бабло-кратски-наивных в-прорву-и-карман-финансирований - на фоне убитых научно-производственных школ и деиндустриализации - мелкие но броские (из-за рассматривания в электронном микроскопе "запутинских" СМИ) "очаги сопротивления" это только подчеркивают :)


Это Вы пребываете в уверенности, что в Индии вдруг откуда-то возникнет компетенция для создания современных военных самолетов.
Откуда она у России - понятно, а вот у Индии - не понятно.

Причем тут это ? "Золотоискатель" покупает на заработанное пару торговых точек, сажает туда младшую родню и до конца жизни кайфует на хозяйские проценты с продаж (по местному масштабу цен) в этих точках, покупает (по местным суммам взяток) теплые места свои братьям - еще "копеечка" в дом. И кто тут в дураках - в недалеком будущем по сути падишах, или нанявший его РФ-планктонист, которому горбатиться на своего хозяина с утра до вечера до самой пенсии, а ? Вижу, что Вы вообще Восток не понимаете :)


Куда вам там столько миллионов торговых точек? Кто отовариваться в них будет? Откуда валюта на товары (производства-то почти нет)? Из РФ? Т.е. вся эта "экономика падишахов" навернется как только приток валюты закончится.
Да и что это за жизнь среди нищего населения?
Это даже если не думать о проблемах с продовольствием, пресной водой, энергетикой и т.д., которые надо срочно решать.
Не надо себя обманывать. Такая экономика это путь в никуда. Надо браться за ум и обустраивать свою страну.

Читайте Джека Лондона и амеровский эпос на тему "халявности" это труда и "комфорта" проживания на приисках :)


Так они золото килограммами добывали, а не граммами, как мигранты. Плюс оно тогда еще и дороже было.



И что нам должна рассказать эта статья индийского журналиста? О фантазиях индусов?
Опыт работы по FGFA даст нам глубокие знания по проектированию самых современных самолетов, которые помогут нам в будущем», сказал Агарвал.


С этим согласен, опыт у них появится.
Почитал про их предыдущий опыт - LCA Tejas.
Они наивно полагают, что опыт создания самолета 4-го поколения (т.е. сильно хуже чем Су-35) им сильно поможет при создании 5-го. :lol:

ТО есть если кто и получит упрощенную (хуже продаваемую) версию, то это нетребовательные ВВС РФ.


А это откуда инфа? Похоже на чье-то "компетентное" мнение.

Но важно, что Вы наконец приняли тот факт, что версии для ВС РФ и на экспорт отличаются. :wink:

а с нашими пробили совместную разработку с доступом к СССР-технологиям (соблазнив Погосяна и Ко астрономической суммой вклада - без которого выполнить "путинское" пожелание "иметь истр-ль 5-го поколения" для ВВС РФ невозможно).


Ха-ха какие-то 6 ярдов - астрономическая сумма. :lol:
Разве что для Узбекистана, где жалкие заработки гастарбайтеров считают клондайком.
Подозреваю, что индусов подобрали скорее потому, что они возможно и правда смогут производить приличное количество экземпляров экспортной версии.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение Frolik » 19.02.2014 10:41:51

Видели бы Вы наши не-ташкенткие (откуда народ и едет) "цены" :) В областях даже девушка на всю ночь стОит 1.5..2 доллара.

Обсуждаете какую-то авиацию. :mrgreen: А в это время девушка стоит 1.5-2 доллара.
Давайте лучше сравним ценовую политику провинциальных проституток? Каждый для своего региона.
Насчет текущего прейскуранта не в курсе, но где-то в конце 90-х мои холостые товарищи, утверждали, что можно в легкую найти девушку ( девушку! :mrgreen: ), готовую отдаться за поужинать, выпить и потанцевать. И находили-таки. Подозреваю, что сейчас тоже самое. Разве это каким-то образом связано с ценами и уровнем жизни? Более чем уверен, что в Узбекистане в областях можно найти шлюху и не 1.5-2 доллара, а подороже.
Frolik
постоялец
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18.08.2011 11:52:32

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 19.02.2014 13:06:20

Нифига себе модификация. По ряду характеристик Т50 опережает.

Заявленные ТТХ по старичку СУ-35 (спроектирован в конце 80-х) не выполнены (из-за нынешней технической остслаости) - поэтому от него отказались прежние контрактеры.

Что касается всепогодности - с Ф-35 не путаете? У него были, да и есть, проблемы с погодой.

F-35 изначально не делали всепогодным. Теперь сделали. Интересно узнать как учитывая его стеллсовость:)

Куда вам там столько миллионов торговых точек? Кто отовариваться в них будет?

РУз - не нищая страна. Хотя бы потому что аграрная в зоне высокой урожайности. Средний узбекский кишлак - намного богаче средней РФ-деревни, крупный может насчитывать 100+ тысяч жителей и ничем не отличаться от маленького города. С одного урожая можно заработать 10..40 тысяч долларов - размазывая эту сумму на большую семью все равно хватает денег для "отоваривания" в "точках". Поэтому на "клондайки" едут не от бедности, а за богаством (работать на стройке легче чем пахать на земле), реализуя автнтюрные черты характера, за доступными "бабами" и т.п... У вас они бедолажат (имея тот самый "знаменитый" жалкий вид) ради "сэкономить каждую копейку" (=быстрее вернуться домой) - точно так же как старатели на Юконе :)


Откуда валюта на товары (производства-то почти нет)? Из РФ?

Валюта - из "клондайков". С появлением оных РУз перестал брать займы - потому что пропал смысл.

Т.е. вся эта "экономика падишахов" навернется как только приток валюты закончится.

Он не закончится пока не произойдет социалистическая контрреволюция :) То есть пока в РФ правят балом "путины" и прочие мажоры (для которых социализм = серпом по яйцам) и США нужны высокие цены на нефть (чтобы добывать и продавать нефть из песков, сланцев и прочих недешевых источников) - "поток" не навернется.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Ха-ха какие-то 6 ярдов - астрономическая сумма.

В сумме рисуется 30 млрд и ессно она вырастет в разы. Без серьезного госфинансирования со стороны РФ - ибо проект сугубо коммерческий. Для самого Погосяна - неподъемная сумма.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
90-х мои холостые товарищи, утверждали, что можно в легкую найти девушку ( девушку! ), готовую отдаться за поужинать, выпить и потанцевать

РФ славится на весь мир (среди секс-туристов - которые "снимают" не шлюх, а просто "баб" с улицы) тем, что РФ-женщинам даже не надо платить - они если сами не заплатят за "мужскую работу", так накормят и обогреют.
А Узбекистан для секс туризма считается полным кошмаром.

Добавлено спустя 3 часа 5 минут 55 секунд:
А это откуда инфа? Похоже на чье-то "компетентное" мнение.

??? Там же по ссылкам. Соль с версиями следующая. Первичный (и планируемый к оснащению ВВС РФ) проект - одноместный, но с ним возникает проблема круговой обзорности (и визуальной, и электронной), которая решается 2-местностью. Но 2-е место (создавая "горб") увеличивает ЭПР (делает самолет более заметным для радаров), и требует перепроектирования из-за другой центровки и компоновки (или у индусов это повод к полному доступу к проектным чертежам). Также индусам (также как китайцам с Су-35) очень не нравятся гидравлика и прочая механика в нынешней РФ-авионике (советской) - у них уже есть гораздо более современные и совершенные локаторы и т.п. Индусы пришли к компромиссу - часть самолетов будет 1-местная, часть - 2-местная.

Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:
Почитал про их предыдущий опыт - LCA Tejas. Они наивно полагают, что опыт создания самолета 4-го поколения (т.е. сильно хуже чем Су-35) им сильно поможет при создании 5-го.

Они сделали правильно (точнее у них нашлись умные и настойчивые головы),что свернули эту программу - незачем догонять вчерашний день.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Так они золото килограммами добывали, а не граммами, как мигранты

100% уверен, что тогдашние старатели, имея выбор - лучше калымилы бы на стройках, чем мыли песок :) Доллары - это по сути проданный золотой песок, но без опасно геморроя с его продажей.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение Mirage » 19.02.2014 18:52:45

debi12345 писал(а):Заявленные ТТХ по старичку СУ-35 (спроектирован в конце 80-х) не выполнены (из-за нынешней технической остслаости) - поэтому от него отказались прежние контрактеры.


Откуда дровишки? Какие именно ТТХ? Ничего, что уже в ВС поставляются?
Контрактеры хотят, но получат не скоро, т.к. свои ВС надо сперва укомплектовать.
http://militaryrussia.ru/blog/topic-533.html
2012 г. 6 марта - в СМИ появилась информация о том, что Россия готова поставить в Китай Су-35 в количестве 48 шт на сумму 4 млрд USD при условии, что Китай откажется от копирования российских самолетов. Позже было сообщено о том, что стороны не достигли соглашения.
- 2012 г. 20 ноября - СМИ сообщают о заключении сделки на поставку Китаю 24 самолетов Су-35 на сумму более 1.5 млрд USD. Поставки самолетов вероятно начнутся после 2015 г., а контракт будет подписан в течение 2013-2014 г.г. Представители "Рособоронэкспорта" и компании "Сухой" комментировать эту информацию отказались.
- 2013 г. 25 марта - СМИ со ссылкой на центральное телевидение Китая (CCTV) сообщают, что во время визита Председателя КНР Си Цзиньпина в Россию было подписано рамочное соглашение на поставку 24 самолетов Су-35 (источник).
- 2013 г. 17 июня - СМИ со ссылкой на заместителя гендиректора Рособоронэкспорта Александр Михеева сообщают, что Россия и Китай ведут технические переговоры по поставке в Китай самолетов Су-35. Заключение соглашения ожидается до конца 2013 г.


F-35 изначально не делали всепогодным. Теперь сделали. Интересно узнать как учитывая его стеллсовость:)


Откуда инфа?

РУз - не нищая страна.


Ну как же не нищая, Вы же сами описали нищету. Причем крайнюю. Что и не удивительно, при такой "экономике".

Хотя бы потому что аграрная в зоне высокой урожайности.


Помнится, Аргентину от голода это не спасало, хотя она всю Европу обеспечивала продовольствием.
Если цена на внешних рынках в разы превышает цену, которое может платить нищее население, то продукция рано или поздно начинает уходить на экспорт.

С одного урожая можно заработать 10..40 тысяч долларов


У вас там кто-то печатает доллары, или урожай уже на экспорт отправляют?

В сумме рисуется 30 млрд и ессно она вырастет в разы. Без серьезного госфинансирования со стороны РФ - ибо проект сугубо коммерческий. Для самого Погосяна - неподъемная сумма.


Производство и заказ контролируется государством. И деньги от него же. Погосян - управленец. Хватит уже фантазировать.

РФ славится на весь мир (среди секс-туристов - которые "снимают" не шлюх, а просто "баб" с улицы) тем, что РФ-женщинам даже не надо платить - они если сами не заплатят за "мужскую работу", так накормят и обогреют.


Не особо раскрученный миф пока. Че-то не наблюдается особо секс-туристов.
Да и никакой особой доступности женщин также не наблюдается. Все как везде - есть разные особы, в т.ч. легкого поведения. Не сказать что таких много.

А Узбекистан для секс туризма считается полным кошмаром.


Вы же сами сказали - $1.5-$2 за ночь. Это рай. Сейчас к вам повалят. :lol:

??? Там же по ссылкам.


Конкретной цитаты нет не только "по ссылкам", но даже в гугле.
Измышления не интересны.

Они сделали правильно (точнее у них нашлись умные и настойчивые головы),что свернули эту программу - незачем догонять вчерашний день.


Так не свернули же. Предусмотрены поставки c текущего года.
http://www.aex.ru/news/2013/12/10/114440/

Подытожим.
Имеем такие факты:
- ПАК ФА, он же Т50, спроектированный и сделанный (испытательные образцы) полностью в РФ.
- Платное участие индусов, далеко не с начала проекта, с отдельной программой FGFA, предполагающее по их, индусов мнению, изменения в проекте по сравнению с российским вариантом.
- владение результатами проекта FGFA совместное, хотя надо бы еще уточнить детали этого совместного владения
- Россия имеет за плечами проекты уровня поколения 4++, включающие в т.ч. крейсерский сверхзвук (к вопросу о материалах). Пример - СУ-35С, уже поставляющийся в ВС.
- Индия имеет весьма сомнительный и единственный опыт c Tejas. С которым, к тому же французы помогали.

Если Вы из этих фактов делаете вывод, что без Индии никуда, то это Ваше право. :mrgreen:
Если имеете какие-либо другие факты, то прошу в студию, но только в виде фактов. Т.е. ссылки на факты, официальные высказывания официальных лиц и т.п.
Мечты индусов за факты не считаются. :wink:
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение debi12345 » 20.02.2014 00:06:21

Хм, 100% был уверен что в РФ тяжкую хоккейную ношу на себя взвалят женщины, как это проиходит почти на всех турнирах - и это произошло - женская хоккейная сборная РФ по рангу (уровень шведок) сильнее мужской (уровень Швейцарии)

Для иллюстрации проблемы баблократии ("выделения денег" и "создания условий" - без системной работы, в том числе применения "37-го года" - то есть поэтапного спроса и контроля, 37-годового увольнения при неудачных промежуточных итогах, 37-годовой конфискации имущества за разворовывание, и т.п.) - вот интервью Третьяка :
Хотя все условия для совсем другого исхода были созданы. Хотите дополнительных специалистов в тренерский штаб – пожалуйста. Нужно провести Кубок Первого канала на олимпийском льду, привыкнуть ко дворцу «Большой» – мы все организовали.
Страна, наша федерация сделали для нашей команды все, что могли. Сборы, турниры, пауза на подготовку к турниру. Закрыли все проблемы, не жалели ничего из того, что могло обеспечить успех. Что я еще мог предложить в качестве вклада в победу? Разве что самому в ворота встать.
– То есть перед Олимпиадой ничего такого краха не предвещало?
– Я еще 13 февраля, в день старта хоккейного турнира, не мог даже представить, что все кончится таким фиаско. С таким составом, с такими звездами, с такими усилиями, брошенными на подготовку к Играм, мы обязаны были выступать намного лучше, – считает Третьяк.

Еще хочу спросить..Почему болельщики РФ так идиотски глорят ? Флаги с надписями "Россия", "Здесь есть Вася" (Самара, Гадюкино,..) ,крики "Россия - вперед!"... У вас там комплекс неполноценности что ли - что выпячиваться тянет ? Болельщики развитых стран так нецивилизованно себя не ведут :) "Шайбу, шайбу" - вот это цивилизованно :)

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Подытожим.
- ПАК ФА, он же Т50, спроектированный и сделанный (испытательные образцы) полностью в РФ.
- Платное участие индусов, далеко не с начала проекта, с отдельной программой FGFA, предполагающее по их, индусов мнению, изменения в проекте по сравнению с российским вариантом.
- владение результатами проекта FGFA совместное, хотя надо бы еще уточнить детали этого совместного владения

Не в РФ,а отряхнута пыль с СССР-чертежей. Несколько опытных экземпляров сразу уйдут в Индию - они на них займутся общей для обоих сторон авионикой и композитной частью (тем,что от СССР не унаследовано).

- Россия имеет за плечами проекты уровня поколения 4++, включающие в т.ч. крейсерский сверхзвук (к вопросу о материалах). Пример - СУ-35С, уже поставляющийся в ВС.

Не Россия, а СССР. Попытка сделать из Су-27-модификат-проекта 80-х серийный самолет провалилась - и пришло понимание, что нужна помощь со стороны..

- Индия имеет весьма сомнительный и единственный опыт c Tejas. С которым, к тому же французы помогали.

Они детально изучили тему и сформулирвали кокретные (в цифрах) требования что им нужно.

Если Вы из этих фактов делаете вывод, что без Индии никуда, то это Ваше право.

Для выхода на уровень F-22 - никуда. Иначе будет недоделанный Су-35 - максимум на что сейчас способна "оборонка". Нужна авионика на современой элеметной базе и софте.
А больше всего нужны индусские деньги - проект коммерческий, госфинансирование на него небольшое.

Если имеете какие-либо другие факты, то прошу в студию, но только в виде фактов. Т.е. ссылки на факты, официальные высказывания официальных лиц и т.п.
Мечты индусов за факты не считаются.
Хм, на завод что-ли пролезть - и наснимать там фото ? Нанять шпионов ?
Кстати "путины" - тоже "официальные лица", так что думаю что Вы правильно поняли, что верить им больше чем индусским "офицлицам" не стОит :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Иностранцы неисправимы :)

Сообщение svk12 » 20.02.2014 01:27:25

debi12345 писал(а):Несколько опытных экземпляров сразу уйдут в Индию


Что-то они уже три года никак до Индии не дойдут...

З.Ы. И об индийском софтЕ!
Не напомните ли мне, склерознику, хоть одну софтинку, прославившую индопрограммёров?
svk12
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Рейтинг@Mail.ru