Ё-моё :)

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Ё-моё :)

Сообщение debi12345 » 25.02.2014 23:59:22

Не смог удержаться от очередного "трепа":
http://cartimes.ru/columnist/ivanov/yo----vsyo-oy.html?utm_source=Rosbalt_Ivanov_Yo&utm_medium=HTML&utm_campaign=jan2014
24 февраля 2014
Собственно, всем, кто мало-мальски следит за положением дел в мировом автопроме, ситуация была ясна с самого начала: Ё-мобилей не может быть, потому что не может быть никогда. Теперь эта простая, в сущности, мысль подтвердилась: производство отечественной чудесной техники отложено на неопределенной срок, а строительство предприятия по выпуску машин даже не начиналось.
...

П..ть и сыпать купюрами - не мешки ворчать :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Ё-моё :)

Сообщение SSerge » 26.02.2014 05:17:48

debi12345Ё-мобьиль может появиться только там, где на него будет реальный спрос. Нафига мелкая и хилая машинка в стране, где автомобиль является показателем видимости социального статуса, а не средством передвижения, где постоянно жалующийся на "нет денег" скорее влезет в долги и купит Mark II, чем "позорный ваз", где двигло 150-200 лошадей - средний показатель статистики, и пофиг.

В Индии есть "тата" с пластиковым кузовом за 800$. Там она востребована. Потому там и есть.
SSerge
энтузиаст
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12.01.2012 05:34:14
Откуда: Барнаул

Re: Ё-моё :)

Сообщение ViTality » 26.02.2014 10:50:34

печаль(
ViTality
постоялец
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:12:02

Re: Ё-моё :)

Сообщение debi12345 » 26.02.2014 14:25:50

где автомобиль является показателем видимости социального статуса, а не средством передвижения, где постоянно жалующийся на "нет денег" скорее влезет в долги и купит Mark II, чем "позорный ваз", где двигло 150-200 лошадей - средний показатель статистики, и пофиг.
Это массовый трэнд ? Если такт, то психология (тенденция к непрактичному демонстративному поведению) среднего (немажорного) жителя РФ очень отличается он оной (примат практичности) среднего (немажорного) жителя других республик СССР. Да уже по интернет-общению (те же темы "потрепаться") видно, что усредненная РФ и усредненный остальной мир не всегда понимают мотивации и "что-такое-хорошо-и-что-такое-плохо" друг друга - нередко отличие составляет 180 градусов, и это между вроде бы советскими по воспитанию людьми :) Иной причины кроме как усиленной и умелой "промывки мозгов" жителям РФ пока не вижу не вижу.

печаль(

Конечно, если бы удалось создать автмобиль дешевле (по заявленной цене) чем электро-генератор да еще и сверхэкономичный, то уверен что весь Узбекистана (включая кишлачных школяров) оным бы закупился. И думаю от жителей Европы, США ... и прочего практичного мира не было бы отбоя, дрались бы за него в очередях как на распродажах.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Ё-моё :)

Сообщение svk12 » 26.02.2014 15:00:39

Вопрос армянскому радио:
Что общего между "Запорожцем" и беременной семиклассницей?
- И то, и другое - позор для семьи!

При СССР за "Ладами" стояли очереди, а "Москвичи" совершенно свободно продавались
в магазинах "Спорттовары". О запориках - см. выше.
Так что автомобиль у нас изначально - роскошь и признак статуса.
Квартира, дача, машина и - чешская горка с хрусталём...
З.Ы. И ковёр на стене, вестимо.
svk12
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: Ё-моё :)

Сообщение SSerge » 26.02.2014 15:25:49

svk12 писал(а): "Москвичи" совершенно свободно продавались
в магазинах "Спорттовары"


Чего, чего? :evil: Автомобили в СССР НИКОГДА не продавались в магазинах спорттоваров. В принципе.
SSerge
энтузиаст
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12.01.2012 05:34:14
Откуда: Барнаул

Re: Ё-моё :)

Сообщение svk12 » 26.02.2014 16:44:08

SSerge писал(а):Автомобили в СССР НИКОГДА не продавались в магазинах спорттоваров. В принципе.


Я лично видел "Москвич-412" в магазине "Динамо" в Одессе, а также в Орле, (не помню как магазин назывался).
З.Ы. В Одессе он также продавался в валютном магазине "Берёзка".
svk12
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: Ё-моё :)

Сообщение Little_Roo » 26.02.2014 16:44:41

SSerge писал(а):втомобили в СССР НИКОГДА не продавались в магазинах спорттоваров

Абсолютно верно - в спорттоварах только мотороллеры (Вятка-Электрон, Тула), мотоциклы (Ява, Чезет, Минск, Иж)... ну и лодочки, моторы к ним...И из механики - ВСЕ, больне ничего :(
Тьфу, забыл - МОПЕДЫ (Рига, Верховина, и, если повезет, - Верховина-Спорт)!!!!
Спорттовары были рядом с домом - авто никогда не видел
Аватара пользователя
Little_Roo
энтузиаст
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 27.02.2009 19:56:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ё-моё :)

Сообщение debi12345 » 26.02.2014 17:06:09

Так что автомобиль у нас изначально - роскошь

Правильно, и цена на них была в разы завышена - а владельцев машин назывались "автолюбителями" - то есть извращенцами вроде филателистов, готовых отдать все что угодно за желанный фетиш :) На "автолюбителей" народ смотрел искоса - как на потенциальных "редисок" :)
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Ё-моё :)

Сообщение svk12 » 26.02.2014 17:50:02

debi12345 писал(а):и цена на них была в разы завышена


Зато чисто символические цены на коммуналку, транспорт и основные продукты питания.
Бесплатная(по большей части) медицина и образование.
Для того, чтобы жить хорошо, нужно сначала жить вообще.
svk12
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09.06.2008 18:42:47

Re: Ё-моё :)

Сообщение debi12345 » 26.02.2014 18:28:27

Реально тема автомобилизации в СССР решалась в 50..60- е годы. Тогда например была опробована система проката машин - прилетел в аэропорт, взял на прокат машину с тамошней стоянки... ну как сейчас на "западе", но ессно при нашей отнюдь не западной (свобода есть осознанная необходимость) "сознательности" эта затея провалилась. Также решали что делать с перемещением в городах. Изначально считалось что каждая семья (обезьяничанье с США - большой страны тоже с невысокой плотностью населения ) должна иметь авто и под это дело нужно построить автозаводы и т.п. - но когда прикинули сколько места оттяпают парковки этих машин (в случае подземных придется строить целые подземные города) и какую загазованность и суету на улицах это вызовет - решили что это идея в случае охвата 100% населения тупиковая, ну и переключились на идею легкодоступного (ниже по стоимость приезда чем стоимость бензина для личного авто ) общественного транспорта (вкл. оный для удаленных деревень,авиа в том числе), предполагалось что такой транспорт должен был ходить как лифт без каких либо напрягов с графиком, толчеей и т.п. - ну как сейчас в Швеции, Японии т.п. странах где государство налегло на общ.транспорт. В Швеции проканало, а у нас превратилось в пародию - по той же причине сам выше "провал идеи проката". Сейчас имеет вариант частичной автомобилизации - машины только у состоятельных и косящих под них и "бомбил" (небольшой процент - поэтому машины пока еще не съели все место под стоянки и пока еще не отравили весь воздух) - поэтому эта ситуация может сохраняться только пока существует имущественное расслоение.

Добавлено спустя 16 часов 22 минуты 48 секунд:
Хм, по поводу зимних ОИ в субтропиках с ума сошли еще при СССР, планируя зимние ОИ-1998 :
Действительно, по части затрат мы побили все рекорды. Напомню, летом 2007 года в Гватемале в ходе сессии МОК Владимир Путин заявил, что общие расходы на сочинскую
Олимпиаду составят 12 млрд. долларов. Однако окончательная сумма расходов до сих пор не ясна. Чаще всего фигурирует цифра 50 млрд. долларов – примерно 15 трлн. рублей. Это, конечно, астрономическая сумма.
Для примера приведу цифры, которые закладывались на проведение Сочинской Олимпиады во времена Советского Союза. Как известно, Олимпийские Игры в субтропиках – вовсе не ноу-хау нынешней власти. Ещё в конце 1980-х у советского руководства возникла идея предложить город Сочи в качестве кандидата на проведение зимней Олимпиады-1998. Этот вопрос обсуждался в 1988-м.
Вот выдержка из доклада в ЦК КПСС по проведению зимних Олимпийских игр 1998 года в СССР в городе Сочи: «Ориентировочные расчеты подготовки Игр Госкомспорта СССР отдают наибольшее предпочтение п. Красная Поляна и г. Сочи, где размещение спортивных сооружений по лыжным видам спорта в горах и уникальных объектов в городе наиболее экономически целесообразно и соответствует правилам олимпийской хартии. В г. Сочи с широкой сетью санаторно-курортных и гостиничных объектов имеется возможность решить вопрос размещения и сервисного обслуживания туристов без существенных дополнительных затрат. В целом они предполагаются в размере 664 млн. рублей. Расходы на проведение Игр в Медео (Алма-Ата) составили бы 845 млн. рублей, в Бакуриани – 1080 млн. рублей».
..
Напомню, своим процветанием Сочи обязан Иосифу Сталину. Строительство Сочи-Мацестинского курорта началось ещё в 1919-ом. Но именно Сталин в январе 1933-го провел заседание ЦК ВКП (б), на котором поднял вопрос о здоровье советского народа и предложил начать строительство всесоюзной здравницы в Сочи на базе мацестинских источников. Уже 17 января 1933-го ЦИК и СНК СССР приняли постановление «О реконструкции Сочинского курорта». Объем капитальных вложений в это строительство составил колоссальную сумму: свыше 1 миллиарда рублей. Такого размаха не знала ни одна страна в мире. Наряду с гигантами индустрии первых пятилеток город вошел в число Всесоюзных ударных строек. Сталин повторял, что о социализме будут судить не только по экономической и военной мощи страны, но, прежде всего по организации здравоохранения нации. Курортная система СССР стала, по общему признанию, лучшей в мире. Советский Сочи был поистине народным курортом: ежегодно на отдых и лечение в Сочи приезжали более 5 миллионов туристов с разных уголков страны и из-за рубежа. В 70-е годы ООН присвоил Сочи звание «Посланец мира».

хотя тогда Сочи не был дорогих курортом, за год его посещали более 5 млн и считалось что это даст пользоваться оставшимися объектами всему населению СССР - что считалось важнее чем смешные и порой опасные для спортсменов косяки с теплой погодой при проведении ОИ. Высокогорные Медео и Бакуриани большой наплыв просто бы не вынесли.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Ё-моё :)

Сообщение dunin » 05.11.2014 13:55:46

С самого начала в этот проект не верил. С чего вдруг олигарх наспех сколотивший перед выборами что-то там то ли блок, то ли партию, вдруг будет выполнять обещания сделанные им в это же время?
Аватара пользователя
dunin
энтузиаст
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.05.2007 13:18:11
Откуда: Тољя††и

Re: Ё-моё :)

Сообщение Sergej_S » 05.11.2014 14:56:07

даа, помню, помню, сам с интересом и восхощением следил за развитием. Превым тревожным звонком для меня стало то, что в это вложился любитель куршавелей Прохоров. Второй звонок был - работающий(!?) роторно-лопастной двигатель, который никто в мире не мог довести до ума, а к ним привез подарить некий кулибин из Новосибирска. Ну а после того, как ё-авто, не построив производства, стало вкладывать деньги в ралли, где их гонщики (не дешевые, кстати) выступали на прототипах ё-мобилей (реально, до прототипа там было как до Китая) - тогда я понял - все, не взлетит. Хотя гонки и подавали под видом рекламы и обкатки некоторых готовых узлов. Ну и гвоздь в гроб - представленный на франкфуртском (вроде) автосалоне футуристический концеп ё-мобиля следующего(! :0 ) поколения. Нахуа? (простите, накипело). Вот он, ё-маё:
https://www.youtube.com/watch?v=iq6SfC50F-c

Помню еще пресс-конференцию на Спб-эконом. форуме: сидит Бирюков (гендир Ё-авто, его еще не сняли тогда), представители ведущих автоконцернов (Даимлер Бенц и др.). И вот, Бирюков распинается про то, что технология инновационная(это действидтельно так), мы впереди планеты всей, когда мы это запустим в серию - все остальные производители будут сосать (в теории - действительно так). Далее - почти цитата: "Стереотип о том, что в России не могут сделать современный массово продаваемый в мире автомобиль мы сломаем через колено!!!". Специально в этот момент я посмотрел на лицо высокопоставленного представителя Даймлера. Что вы думаете оно выражало? Страх? Хер там, на нем читалось: "мальчик, да кто тебе даст выбится в лидеры автомобилестроения. ". И мне (уже сейчас) понятно, почему. Есть рычаги давления на олигархов. Есть запрет Центробанка РФ на кредитование крупного бизнеса. И много еще чего.
Аватара пользователя
Sergej_S
новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21.03.2012 15:08:39
Откуда: Latvia

Re: Ё-моё :)

Сообщение debi12345 » 05.11.2014 19:49:10

Похоже, деби заборол-таки вирусы... :mrgreen:

Если бы только в этом было дело :) Пришлось писАть (сейчас где-то на 30% от полного функционала - но уже сдана в эксплуатацию, но пинают и торопят страшно по остальным 70%) большую вэб-аппликуху (PHP+AJAX/PHPLIVEX) - это какая-то жуть с браузерной совметсмостью !( причем обязательно должно пахать под 6-м "осликом"). Однако вынес наблюдение что разбиение задачи на примерно равные общающиеся между собой по строгому протоколу языковые части сильно облегчает программирование - часть в HTML, часть в JS, остальное (по максимуму) в PHP - ни одна из частей не перегружается и не запутывается, легко контролируется. Как бы добиться такого в FPC+MSE...
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Ё-моё :)

Сообщение stanilar » 06.11.2014 18:49:30

Когда проект еще начинался, в журнале с названием типа "вестник производства" появился обзор предварительного ТЗ на разработку. Так в нем было написано, что тормоза ё-мобиля будут работать по COM-порту.
stanilar
постоялец
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 09.03.2010 19:09:02

След.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Рейтинг@Mail.ru
cron