Модератор: Модераторы
runewalsh писал(а):Не, я забил.
hinst писал(а):runewalsh писал(а):Не, я забил.
ПППФФФ ну я херею просто..... это ж надо... столько написал и забил... это просто мегафэйл какой-то
Я в курсе, сделаю. Меня угнетает тот факт, что для всяких там мечей в руках понадобятся отдельные наборы. ;_;Cheb писал(а):ей не хватает нескольких наборов анимаций
This, экипировка только в планах.Cheb писал(а):Или это ещё не реализовано?
Когда камера прижимается к стене, мы имеем нелёгкий выбор, разрубить стену или голову персонажа. А правильнее всего, по-видимому, будет немного отвести камеру в сторону. Также есть у меня мечта сделать полностью процедурную генерацию уровней: можешь представить себе коридоры вдоль сплайнов и дырки, прорубаемые ими в комнатах и друг в друге, — но пока не знаю даже, как подступиться. Я к тому, что в них будет попросторнее и, главное, потолок выше.Cheb писал(а):камера часто прижимается к стенкам, видно наружу.
Отличная идея, почему мне это в голову не пришло? Вот прям следующей фичей реализую, сейчас только буквально на пару дней отойду от рисуночка и допилю кое-какие технические мелочи, вроде автоматической перестройки пространственных деревьев: в нынешнем варианте они заполняются как Add, Add, Add, Subdivide, что не круто.Cheb писал(а):Кроме традиционного pathfinding'а, у каждого моба должно быть щупальце из 5..30 упругих баундинг боксов на упругих связях, которым он щупает намеченный путь.
Ясно-понятно, в это скелет просто не поместится. Странно, что шейдеры вообще линкуются. А, ну да, Интел же. Сейчас имеет смысл просто падать (месседжбоксом-то хоть ругнулось?), а в будущем сделаю обрубание костей в зависимости от LOD'а, ну и железа, видимо, тоже.Cheb писал(а):GL_MAX_VERTEX_UNIFORM_COMPONENTS = 512
Cheb писал(а):интересное исследование на предмет авторегулировки качества рендера :)
, написавший мне что-то по делу
Не качается.
Когда камера прижимается к стене, мы имеем нелёгкий выбор, разрубить стену или голову персонажа.
полностью процедурную генерацию уровней: можешь представить себе коридоры вдоль сплайнов и дырки, прорубаемые ими в комнатах и друг в друге, — но пока не знаю даже, как подступиться.
месседжбоксом-то хоть ругнулось?
Увеличивать? У меня такой приём (даже без обработки, просто даунсемплинг) сильно медленнее аппаратного сглаживания.
Меня угнетает тот факт, что для всяких там мечей в руках понадобятся отдельные наборы. ;_;
Cheb писал(а):Можно предусмотреть вид от 1 лица
Cheb писал(а):В чём анимация сделана?
Scene:Query(center, radius,
function(obj)
print("Объект в радиусе: " .. obj)
end)
for obj in Scene:ObjectsInRadius(center, radius) do
print("Объект в радиусе: " .. obj)
end
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4