Неожиданные ошибки при компиляции проекта из под Lazarus 64b

Форум для изучающих FPC и их учителей.

Модератор: Модераторы

Неожиданные ошибки при компиляции проекта из под Lazarus 64b

Сообщение ya_vanka » 16.07.2014 20:18:41

Вот такой код выдает маловнятную ошибку в Lazarus 64bit (libs/GL/glTexturePartsAndPlanes.pas(599,5) Fatal: Internal error 2010060104):

Код: Выделить всё
  function ConvertCoorRoutine(_X, _Y : GLfloat) : TPointf;
  begin
    Result := TPointf(WorldToViewPortCoor2f(GLPoint3d(_X, _Y, 0)));
  end;


Хотя в Lazarus 32bit ошибок не выдается.


А вот такой компилируется без ошибок и в Lazarus 64bit:

Код: Выделить всё
  function ConvertCoorRoutine(_X, _Y : GLfloat) : TPointf;
  var
    BufPointf : TGLPointf;
  begin
    BufPointf := WorldToViewPortCoor2f(GLPoint3d(_X, _Y, 0));
    Result := TPointf(BufPointf);
  end;



Код: Выделить всё
type

  TGLPointf = packed record
    X, Y : GLfloat;
  end;

GLfloat = Single;

  TPointf = packed record
    X, Y : single;
  end;



Понять не могу что не понравилось компилятору.
И при чем здесь разрядность компилятора.
И что за невнятное сообщение об ошибке.

Подскажите кто знает.
Заранее спасибо.
ya_vanka
новенький
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07.08.2013 14:28:41

Re: Неожиданные ошибки при компиляции проекта из под Lazarus

Сообщение kazalex » 16.07.2014 22:10:55

Ситуация очень схожа с вот этой. Internal Error - ошибка компилятора. Строчи баг-репорт :)
kazalex
постоялец
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 01.06.2012 14:54:10


Вернуться в Обучение Free Pascal

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Рейтинг@Mail.ru