FreezzВот смотрите. Сервер просто слушает сеть и ждёт, кто чего ему скажет. Поэтому
отправить сообщение можно
только на конкретный адрес.
UDP предназначен для быстрого обмена сообщениями,
без гарантии их доставки. Поэтому применение udp чревато... Лучше, если нет необходимости обмениваться агромадными объёмами данных, использовать протокол TCP.
Конкретно, в том примере, который Вы указали, применяется функция SendToAll() - название говорит само за себя
сами понимаете, ничего другого, как посылка сообщений всей округе ждать от этой функции нечего. Данная функция как раз и заведует тем, чтобы никто не ушёл несообщённым.
Для этого используется специальный широковещательной маской сети, которая в примере представлена константой LADDR_BR и является на самом деле вот этим: 255.255.255.255.
Именно по этой причине и на основании Вашего вопроса, я предложил Вам
другой пример, который отвечает поставленной Вами задаче. Не смотрите, что это пример для консоли. Связь и обмен сообщениями сервера с клиентом не имеют никакого отношения ни к окнам ни к консоли. Хотите окошки - вставляете код классов в свои окошки и вперёд...