Демотиваторы на тему и не только.

Любые обсуждения, не нарушающие правил форума.

Модератор: Модераторы

Re: Дамотиваторы на тему и не только.

Сообщение qivi » 02.07.2013 15:00:54

gD-tNhqP3pY.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
qivi
энтузиаст
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 19.01.2009 13:45:54
Откуда: Россия

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение Ism » 13.07.2013 21:00:37

Изображение
Ism
энтузиаст
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 06.04.2007 17:36:08

Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение qivi » 10.11.2015 16:47:03

1206718544_podborka_276_29.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
qivi
энтузиаст
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 19.01.2009 13:45:54
Откуда: Россия

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение alexs » 10.11.2015 17:24:32

+1
Аватара пользователя
alexs
долгожитель
 
Сообщения: 4060
Зарегистрирован: 15.05.2005 23:17:07
Откуда: г.Ставрополь

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение скалогрыз » 25.11.2015 22:30:14

Студия 420
имхо, так себе получилось. Но они же деньги отрабатывают!

Но тот же Джон Кармак, попался на попытке вороства, и ничего и разбогател, и машину купил и газовые балоны на марс запускает!
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение WAYFARER » 26.11.2015 15:15:03

Полезные НЕ советы программисту
http://habrahabr.ru/post/271275/
Аватара пользователя
WAYFARER
энтузиаст
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 09.10.2009 00:00:04
Откуда: г. Курган

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение debi12345 » 26.11.2015 20:59:49

Хм, методика написания идеальной программы сложностью не выше "hello, world" ?
Шикарный сарказм !

Полезные НЕ советы программисту

4) Никогда не используйте const
Программисты как никто другой знает, что мы живём в бурном и быстро развивающемся мире, где все меняется очень быстро. А значит и использовать const смысла нет. Даже когда объект очевидно const, например кол-во спутников земли (у нас всего одна луна), то все равно по какой-то причине луна может расколоться на две. И придётся делать:

Классный троллинг :) Автор еще позабыл сагитировать против enum-ов :)
[даже пьяный ёжик знает, что прога без констант - головоломка и потенциальный глюкодром]

5) Давайте переменным максимально короткие имена
Ведь запомнить переменную x куда проще чем position_of_object_on_x_axis. Например, этот код выглядит лаконичным и удобно читаемым:
if ( x < y ) {
z++;
} else if ( c > q ) {
c += f;
} else {
r = z + c;
}

Еще троллистее и забористее :))))

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Еще веселее комменты :
Код: Выделить всё
Низкий поклон за проделанный труд! Можно добавить еще один совет — пользуйтесь копипастой, где только возможно, ведь вызов процедурыфункции — это дополнительные инструкции и пустой расход ресурсов процессора.

Не говоря уже о том, что при копипасте можно внести во вставленный кусок небольшие оптимизирующие изменения, связанные со спецификой конкретно этого вызова (например, если один из параметров — степень двойки, то все умножения на него заменить на сдвиги). Главное при этом — не менять комментарии: это лишняя трата времени и умственных усилий, которые можно направить на что-нибудь более полезное. Например, на защиту от спонтанного изменения битов.

А вот бывают случаи, когда без копипасты не обойтись. Например, большой switch, в котором несколько веток изменить нужно. Как красиво это сделать я не понимать.
nochkin 20 ноября 2015 в 06:39

Сделать красиво достаточно просто — надо переписать этот участок кода на ассемблере.
Или заменить на множество вложенных if elseif elseif else, это даст возможность больше кастомизировать условие, да и вообще switch — это же моветон!

:)))

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Хм, про такую нотацию даже не подозревал :
Код: Выделить всё
int LIeJIoe_koJIu4ecTBo6ykB; // целое
float Dpo6Hoe_rJly6uHa6acceuHA; // дробное
bool JIOru4eckoe_ectbJIu7Ku3HbHaMapce;
// логическое
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение Дож » 30.11.2015 21:38:06

[Удалено]
Аватара пользователя
Дож
энтузиаст
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.10.2008 16:14:47

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение azsx » 03.12.2015 10:35:50

Хм, про такую нотацию даже не подозревал :
Код: Выделить всё
int LIeJIoe_koJIu4ecTBo6ykB; // целое
float Dpo6Hoe_rJly6uHa6acceuHA; // дробное
bool JIOru4eckoe_ectbJIu7Ku3HbHaMapce;
// логическое

зато, если подумать это один из способов защитить программу перед тем как слить ее исходные коды в паблик. Типа написал программу опен соурсе. Написал автозамену, собрала все переменные и назвала их 15 значными паролями с разными регистрами. Фиг кто в коде разберется, профит.
---
В одно из коментов написали
<Зануда>
Венгерская нотация это не про типы переменных, а про характер хранимого значения в ней (зарплата, цена продукта — всё в рублях, decimal, но складывать или перемножать их нельзя, на это и должен указывать префикс).
</Зануда>
а можно где то почитать об неком стандарте, который в основном используется для такой нотации?
azsx
энтузиаст
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 16.11.2015 06:38:32

Re: Демотиваторы на тему и не только.

Сообщение debi12345 » 23.12.2015 21:07:08

Код: Выделить всё
LI = Ц, e = е, JI =Л, o = о, e = е (ЦеЛое)
k = к, o = о, JI =Л, u = и, 4 = ч, e = е, c = с, T = Т, B = В, o = о (коЛичесТВо)
6 = б, y = у, k = к, B = В (букВ)

:)))
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Пред.

Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Рейтинг@Mail.ru