Есть битовая матрица, допустим 400х400 пикселей. Необходимо разбить её на 4 сектора, каждый из которых заштриховать линиями под углами Ang1, Ang2, Ang3, Ang4. Соотношение расстояния между линиями и толщиной самих линий должны быть величиной постоянной, однако в процессе работы программы могут изменяться углы и количество линий. Дискретность углов наклона может изменяться в пределах 1,2 градуса.
Ничего лучшего пока не придумал, как заранее сделать заготовки всех возможных вариантов штриховки и хранить их в ресурсах программы, а затем методом Draw выресовывать требуемую в нужном месте. Однако, это далеко не лучший способ, т.к. занимает много ресурсов, а так же не позволяет оперативно изменять какие-то параметры (например, цвет линий, соотношение толщина линии - расстояние между линиями и т.п.)
Просмотрел всю доступную документацию с целью найти метод типа: DrawAngl(Точка_начала, Толщина_линии, Угол_наклона, .....), но увы...
Посоветуйте более оптимальный вариант. Может как-то попытаться "прикрутить" какие-то элементы векторной графики, но какие и как - не знаю.
Буду благодарен даже за самые "несуразные" идеи.