fpGUI

Вопросы использования сторонних (не входящих в состав FPC и Lazarus) утилит и библиотек.

Модератор: Модераторы

fpGUI

Сообщение haword » 15.11.2006 15:54:17

На новостном сервере прочитал что какой то чел пытается еще один GUI сделать для FPC, по адресу http://opensoft.homeip.net/fpgui/ , вид покрайней мере поприличнее чем MSEGUI но это все в глубокой альфе, но уже как написанно с поддержкой тем.
haword
постоялец
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02.03.2006 11:34:40

Re: fpGUI

Сообщение debi12345 » 15.11.2006 21:26:00

haword писал(а):На новостном сервере прочитал что какой то чел пытается еще один GUI сделать для FPC, по адресу http://opensoft.homeip.net/fpgui/ , вид покрайней мере поприличнее чем MSEGUI но это все в глубокой альфе, но уже как написанно с поддержкой тем.

Что Вы к MSEgui прицепились ? Вы его под Вынь-32 вообще запускали ? Да там фиг отличия от нативного ( не считаем нахрен никому не нужные "темы" ВыньХР ) интерфейса найдешь!
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Сообщение GrayEddy » 15.11.2006 22:11:46

Вы это серьезно, что приложения сделанные с помощью MSEGUI не отличить от нативных? Тогда скриншот в качестве доказательства.
GrayEddy
постоялец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06.05.2005 09:37:56

Сообщение haword » 30.11.2006 12:00:41

О блин давно Roadmap лазаря не читал и пока не ставил 0.9.20 а тут глянул и увидел что в него добавиили fpGUI!!! Неужели мои мечты о нативных элементах GUI в лазаре сбудутся???!!!!!! Тогда MSEGUI для меня лично отхыхает :)
http://wiki.lazarus.freepascal.org/Road ... components
haword
постоялец
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02.03.2006 11:34:40

Сообщение Attid » 30.11.2006 13:21:49

:P да будет не плохо. вот только когда это случится ? :(
Аватара пользователя
Attid
долгожитель
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 27.10.2006 17:29:15
Откуда: 44°32′23.63″N 41°2′25.2″E

Сообщение Alexx2000 » 14.05.2007 23:22:33

У кого нибудь данный интерфейс заработал, у меня компилируется, но не запускается. Или он еще в глубокой альфе?
З.Ы. Я имею ввиду его как часть LCL
Аватара пользователя
Alexx2000
постоялец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 25.10.2006 00:22:07
Откуда: Мытищи

Сообщение Attid » 15.05.2007 01:37:58

а по ссылке выше есть что готово что нет =)
там все грустно =(
хотя если бы были движения в той стороне, я бы с удовольствием помог бы хоть тестированием.
Аватара пользователя
Attid
долгожитель
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 27.10.2006 17:29:15
Откуда: 44°32′23.63″N 41°2′25.2″E

Сообщение Sergei I. Gorelkin » 15.05.2007 03:51:50

Я тоже был (и есть) двумя руками за fpGUI, но когда его начали привинчивать к LCL как еще один widgetset, меня это просто убило наповал. Это путь в тупик. После неслабых трудозатрат - получится все тот же огромный глючащий монстр, и того, что он не будет зависеть от GTK, никто не заметит :(

ps. Имхо, конечно.
Аватара пользователя
Sergei I. Gorelkin
энтузиаст
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24.07.2005 14:40:41
Откуда: Зеленоград

Сообщение haword » 15.05.2007 09:10:57

Sergei I. Gorelkin писал(а):Я тоже был (и есть) двумя руками за fpGUI, но когда его начали привинчивать к LCL как еще один widgetset, меня это просто убило наповал. Это путь в тупик. После неслабых трудозатрат - получится все тот же огромный глючащий монстр, и того, что он не будет зависеть от GTK, никто не заметит :(
ps. Имхо, конечно.

Странно почему такое предположение что будет глючащий монстр? Это будет если все конечно получится, самодостаточная программа не требующая ничего кроме иксов для своей работы! С поддержкой скинов. При этом любые глюки и недочеты можно будет править в самих сырцах а не пинять на старую версию или недоработки в GTK и QT, все будет в твоих руках, ключит контрол, залез в сырцы, подправил как надо, заработало, хорошо, запостил пач и все довольны.
haword
постоялец
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02.03.2006 11:34:40

Сообщение shade » 15.05.2007 11:04:06

haword писал(а):Странно почему такое предположение что будет глючащий монстр

Ну может и не глючащий, но все-таки монстр :lol:
Аватара пользователя
shade
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21.02.2006 20:15:48
Откуда: http://shamangrad.net/

Сообщение haword » 15.05.2007 16:14:51

shade писал(а):
haword писал(а):Странно почему такое предположение что будет глючащий монстр

Ну может и не глючащий, но все-таки монстр :lol:

все может быть! незнаю как другие но мне лично затея нативных виджетов очень нравиться, я было чуть не влюбился в msegui но не совместимость с делфи меня от него оттолкнула. Хотя нормальный в принципе фреймворк. Думаю может быть и fpGUI дорастет до этого :)
haword
постоялец
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02.03.2006 11:34:40

Сообщение Sergei I. Gorelkin » 15.05.2007 16:36:59

Да оно и сейчас все в наших руках - исходники что LCL, что GTK, что QT - вот они, исправляй сколько хочешь. Но ведь глючит. Потому что "совместимость с Дельфи". В fpGUI реализованы layouts, в VCL их нет. В LCL зато есть какой-то собственный механизм (TControBorderSpacing и прочие). В fpGUI есть скины, в VCL их опять же нет, в LCL замены, насколько я понимаю, не предусмотрено. И fpGUI (точнее, прослойке между ним и LCL) придется эмулировать половину WinAPI, без которой LCL не работает. Из-за этих и прочих взаимоадаптаций все превращается в монстра, обреченного на вечные глюки.

По-хорошему, сделать бы что-то типа механизма, существующего в Delphi 7 - поддержку параллельных иерархий классов (VCL и CLX). Чтобы можно было вести разработку прямо на fpGUI, плюнув на эту совместимость...
Аватара пользователя
Sergei I. Gorelkin
энтузиаст
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24.07.2005 14:40:41
Откуда: Зеленоград

Сообщение debi12345 » 15.05.2007 17:52:18

Sergei I. Gorelkin писал(а):Да оно и сейчас все в наших руках - исходники что LCL, что GTK, что QT - вот они, исправляй сколько хочешь. Но ведь глючит. Потому что "совместимость с Дельфи".

Ой, не говорите. До сих пор не возьму в толк - зачем эта совместимость для НОВЫХ программ ? Только ради документации, коммерческих компонент и из-за незнания английского ? Дельфи ведь далеко не идеальный инструмент.

В fpGUI реализованы layouts, в VCL их нет. В LCL зато есть какой-то собственный механизм (TControBorderSpacing и прочие). В fpGUI есть скины, в VCL их опять же нет, в LCL замены, насколько я понимаю, не предусмотрено.

Автор fpGUI долго думал ( даже в конференциях спрашивал ) , чем бы таким отличиться от Delphi & MSEgui - и придумал - скины и Layout.
Чтобы медиаплэйеры рисовать, наверное. Знаком с этими "раскладками" по QTDesigner и Tcl/Tk ( pack ) - хорошая вещь для ручного, "вслепую", "рисования" GUI. Можно вообще без IDE обойтись, хотя это крайне усложнит быстрое написание БД-программ.

И fpGUI (точнее, прослойке между ним и LCL) придется эмулировать половину WinAPI, без которой LCL не работает. Из-за этих и прочих взаимоадаптаций все превращается в монстра, обреченного на вечные глюки.

Увы, Вы правы. Именно код адатации так сильно раздувает Лазарус, даже когда он сам использует большие библиотеки.

По-хорошему, сделать бы что-то типа механизма, существующего в Delphi 7 - поддержку параллельных иерархий классов (VCL и CLX). Чтобы можно было вести разработку прямо на fpGUI, плюнув на эту совместимость...

Хорошая идея. Но это лишит возможности тестировать тулкит через сам процесс работы в IDE.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Сообщение Sergei I. Gorelkin » 15.05.2007 19:32:46

debi12345 писал(а):Хорошая идея. Но это лишит возможности тестировать тулкит через сам процесс работы в IDE.

С этим согласен, но, с другой стороны, даст возможность тестирования посредством новых проектов. Причем тестирования именно тулкита в чистом виде, а не всевозможных прокладок. Является ли это меньшим злом из двух - вопрос философский...
Аватара пользователя
Sergei I. Gorelkin
энтузиаст
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24.07.2005 14:40:41
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alexx2000 » 16.05.2007 00:51:30

Sergei I. Gorelkin писал(а):Я тоже был (и есть) двумя руками за fpGUI, но когда его начали привинчивать к LCL как еще один widgetset, меня это просто убило наповал.

Ну так fpGUI никто не запрещает использовать и без LCL.
Собственно в svn такие примеры и есть.
Я их скомпилировал, понравилось :) вид у виджетов близок к нативным,
и смотрится приятно, что радует.
"217.74.245.103"
Аватара пользователя
Alexx2000
постоялец
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 25.10.2006 00:22:07
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Сторонние средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru