В статье "Контейнер визуальных объектов" автор рассказывал как сделать свой редактор графики векторной. Ну или что то на подобие. До момента прочтения статьи, у меня в голове не вязались некоторые аспекты, как реализовать отрисовку и перемещение примитивов по плоскости, когда те уже нарисованы. Исходники статьи работают на Lazarus, с некоторыми доработками. Однако подход к формированию примитивов и способ создания новых мне немного не подходили, и пришлось сделать себе класс где все с нуля.
Развивать как редактор свой класс нет задачи, поэтому выкладываю основу его, кому данная тема интересна, то будет с чем покопаться. Не хочу чтобы у меня исходники пылью покрылись.
Яндекс.Диск:
https://yadi.sk/d/ZdRCdsgmdIbRoA
GitHub:
github.com тут первая реализация
Дополнено 06.2020:
Добавил пример экспорта в DXF (POINT, LINE, CIRCLE, POLYLINE, INSERT, TEXT). Самостоятельно DXF R12 и с подгрузкой шаблона версии выше.
Пример использования на скриншоте