CRUSIS 9000

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 10.06.2015 10:27:00

Хоспаде, движок мне контент не сделает, какая разница.
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение hinst » 10.06.2015 14:30:20

нУ тАк я про што и говорю!?!?
Делал бы контент вместо того, чтобы делать движок.
90% времени потраченного на движок мог бы потратить на контент

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Если ты, скажем, 50% от всего времени ПОТРАЧЕНОго на проект потратил на движок и 50% на контент, то 90% от тех 50% ты бы потратил на контент, в итоге получилось бы вместо 50% движок - 50% контент --->>> 5% движок 95% контент
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 20.06.2015 12:03:29

Туда ли ты зашёл, смертный?
Вложения
контуры.jpg
Thy soul shall be my lunch!
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение hinst » 14.10.2015 18:04:21

ну? доделал?
когда релиз?
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 14.10.2015 21:47:41

hinst
Я ещё даже не раскрасил :(
На днях запилил интерполяцию строк в скриптах, т. е.
Код: Выделить всё
a = 2
b = 3
s = "{a} + {b} = {a + b}"
→ s = "2 + 3 = 5". REASON: удобнее конкатенации и явных строк формата.
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение hinst » 14.10.2015 22:00:54

я не хочу интерполяцию, я хочу игру
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 14.10.2015 22:34:46

hinst
Дофига хочешь. Иди Чебу на мозги капай, по-моему, в сравнении со мной он большей фигнёй страдает.
(Картинка — уже древний пример лабиринтиков, не образец покраса. Анимировано.)
Вложения
2.gif
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение hinst » 22.05.2016 14:11:14

Когда обновление? Где игра?
Аватара пользователя
hinst
энтузиаст
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 12.04.2008 18:32:38

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 17.06.2016 01:14:37

Скомпилировал под FPC 3.0, ура-ура-ура. Пришлось ажно написать препроцессинг исходников для заворачивания литералов в rawbytestring'и. Не было печали, так давайте вспомним в 2016 про технологии прошлого века (это я про codepage-aware, ага). Не, оно и без препроцессинга кое-как работает, но 2K ворнингов про (ненужные) неявные приведения как-то не радуют. Ну, зато заработала WPO и сам по себе компилятор стал больше ошибок ловить.

Ща обновлю (в июле :з), тихааа. Меня вообще Чеб обижает вон.
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 29.06.2016 02:44:56

Срисовал одну библиотеку реалтаймового сжатия, не то чтобы оно того стоило (сжимает чуть хуже также реалтаймовой LZO, время распаковки и корректность не тестировал), но пусть будет, вдруг кому понравится.
Вложения
Без имени-1.png
Без имени-1.png (8.08 КБ) Просмотров: 27423
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение скалогрыз » 29.06.2016 06:19:28

runewalsh писал(а):реалтаймового сжатия

что есть реалтаймовое сжатие? разве дефлейт не наше всё?
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 29.06.2016 07:01:18

скалогрыз
Фокусировка на скорость распаковки, у некоторых — и сжатия тоже (как вот у етого вот), у некоторых (LZHAM) — нет. Т. о. подходит для упакованных ресурсов. Дефлейт с компашкой относительно медленно распаковывается, заметно невооружённым взглядом. Посмотри юзкейсы Google Snappy или сжатия NTFS (которое тоже «модификация LZ с упором на скорость, сравнимую с memcpy»). Но, как никто не использует сжатие NTFS, так и мне, в принципе, сжатие не нужно, я просто балуюсь))0 (ну, если кому-то не очевидно). Даже если не ставить под сомнение идею что-то сжимать в >2016, из всего зоопарка можно оставить только LZHAM для ресурсов & LZO для сохранений.
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение скалогрыз » 29.06.2016 09:32:08

runewalsh писал(а):Фокусировка на скорость распаковки

Понятно. Тогда к тесту выше ещё нужно и сравнение по скорости приложить, а то только размер дан :)
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Re: CRUSIS 9000

Сообщение runewalsh » 29.06.2016 16:08:05

скалогрыз
На скорость сложнее проверять прост.
(Хорошо сжимаемые скрипты/бинарные данные 33/66).
  • Deflate: сжатие 40.6 мс (558Kb → 261Kb, -53.2%), распаковка 1.77 мс
  • LZO:   сжатие 23.5 мс (558Kb → 292Kb, -47.7%), распаковка 1.41 мс
  • BZip2:  сжатие 64 мс  (558Kb → 275Kb, -50.7%), распаковка 20.3 мс
  • Lzham:  сжатие 180 мс (558Kb → 225Kb, -59.7%), распаковка 13 мс
  • QuickLZ: сжатие 17.6 мс (558Kb → 296Kb, -46.9%), распаковка 1.58 мс
Окей, мой мир разрушен.
Аватара пользователя
runewalsh
энтузиаст
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 27.04.2010 00:15:25

Re: CRUSIS 9000

Сообщение скалогрыз » 29.06.2016 17:16:46

runewalsh писал(а):Окей, мой мир разрушен.

А delfate нужно думать каноничный - Си-шный, а не paszlib?

Из личного опыта: когда-то давно реализовывал распаковщик deflate-а (инфлятор). Причём именно реализовывал, а не переписывал Си-шный код. В итоге получилось чуточку быстрее (тут нужно ещё взять поправку на Delphi7 компилятор), чем тогда-шний Си-шный вариант (1.1.4 вроде бы). Но в итоге код канул в лету, т.к. распаковка всё-таки глючила.
скалогрыз
долгожитель
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.09.2008 02:36:48

Пред.След.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Рейтинг@Mail.ru